![]() |
Паджеро Спорт 3 2021г конфликтует с ГБО по CAN.
История такая. Установил газовое оборудование (ГБО) на свой МПС3. ГБО подключается к КАН шине авто и читает данные быстрой и медленной коррекции. Отлично читает и правит свои карты подачи газа. Но в машине начала выпадать ошибка системы FCM. И FCM отключается, а через 2 секунды отключается и адаптивный круиз (видимо эти системы друг без друга не работают). Причем ошибка может выпасть как через несколько секунд после заводки на газу так и через несколько минут. При отключении опроса КАН шины в настройках ГБО ошибка не появляется. Установщики поменяли мозг ГБО - не помогло. Сказали, что такое бывает с современными авто и умыли руки.
Начал разбираться сам. Приобрел CAN хакер и послушал шину на ГБО. ГБО опрашивает всего 3 ID - 7DF, 7E8 и 7E9. Всё. В момент появления ошибки ничего нового в шине не появляется. Я думал увижу в момент появления ошибки что-то необычное, поставлю фильтр на КАН ГБО и отсеку все лишнее, а тут все чисто. Была мысль, что ГБО закидывает основную КАН шину запросами (15 запросов за секунду) и не дает возможности системе FCM вклиниться в шину, но посчитал количество пакетов на холостом ходу в главной шине (2500 в сек) и понял что 15 это капля в море. Может кто подскажет куда копать? |
Причина найдена. Как и думал ГБО заваливает шину запросами. Уменьшил количество запросов и проблема ушла.
|
Чем и что именно уменьшил? С 15 до скольки?
|
Отключил ГБО от КАН шины. Подключил Канхакер. И слал запросы с него. На 5 запросах в секунду блок FCM перестал отваливаться ( к сожалению просто стал отваливаться минут через 10 от начала запросов). Но причина именно в количестве запросов. Так как увеличив частоту запросов до 50 в сек ошибка выпадала моментально. Запросы посылал разные на 7DF, не важно все равно выпадала ошибка.
В общем проблема в авто. Не любит она диагностических запросов по CAN шине. И пока разбирался ни раз услышал это именно про CAN шину Митсубиси. Даже не знаю что теперь делать. Мне нужны данные коррекции, лямбды и ошибках (их ГБО брало через диагностические запросы). В свободном доступе в CAN шине я их не нашел. А ту же коррекцию топлива больше взять не откуда. Только через диагностический запрос = выпадение ошибки. |
Автозапчасти ТНВД и форсунок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
spasibo
|
Не могу понять людей, сперва купят сарай огроменный а потом начинаю душить его всякими ГБО! Если такие душные так купите Matiz и ездите на баклашке бензина целый день.Хотите что бы пела и не ела!
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы видимо очередной "теоретик" в плане познаний про ГБО? Наслушались пугалок? Я с 2005 года ставлю на свои японки газ. Знаю как его правильно устанавливать, а главное настраивать. И не вижу в том что можно в 2 раза сэкономить на горючке ничего плохого тем более "на сарае огроменном". И оставьте свои пугалки что газ убивает двигатель. Наш бензин убивает его больше. У меня более полумиллиона км пробег на газу(плюс все мои знакомые которым я помогал с настройкой газа). На грамотно установленном и правильно настроенном ГБО ресурс двигателя только увеличивается. Все движки были в идеале. В данном случае я получил увеличенный в 2 раза пробег на одной заправке (газ + бензин). Двойную систему топливоподачи - полетел бензонасос - едем на газу и наоборот. Вдалеке от цивилизации это очень важно особенно мне, так как люблю путешествовать. Увеличенный интервал замены масла - так как газ не так агрессивно убивает масло чем бензин. Ну и экономия на заправках. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
И гомно своё за собой подотри. |
launcer пидарас нахуй иди.
|
Никогда не спорьте со сторонниками гбо, вам все равно их не переубедить... Это как наркотик, они знают что это плохо, но увы от привычки отказаться не смогут... В каждую свою новую тачку, даже электрическую, они будут пихать это гребаное гбо...
|
Цитата:
А я сужу по своему опыту. И даже если принять вашу точку зрения, что газ губит движок, то могу ответить что на съэкономленные деньги могу себе позволить купить уже не один двигатель. Но вот как то не приходится. Зато по роду своей деятельности ремонтировал движки из под бензина и газа. Поломки всегда вообще мало связанные с типом топлива. Но если навернулся бензиновый движок, то владелец грустно отдает его в ремонт, а если из под ГБО то визг стоит на всю улицу, типо газ убил двигатель. И уже на второй план уходит не меняное 20000км масло, явные признаки перегретости движка и задушенная в угоду еще большей экономии подача газа владельцем. Сейчас у меня на старичке японце пробег на газу около 200000км плюс 200000км на бензине когда его покупал. Прошлым летом делал лайт капиталку (шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки), остальное замены не попросило. Внутри чисто. Клапана в идеале. Правильная установка и настройка ГБО и будет счастье. Ну а по теме я смотрю сказать вам все-таки нечего... Только гавнецо на вентилятор накидывать... |
Цитата:
Да и еще. Что так мало головок то? Писали бы уж сразу 10. Все равно не проверить))). И еще перечитайте раз 5 мои посты. Может быть увидите там слова -"при правильной установке, а главное настройке". И головки в таком количестве не понадобятся. Можете не отвечать. Во первых ваш мат неприятен, а во вторых я ваших высеров уже не увижу. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot