|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Mitsubishi Montero Sport 3
|
![]()
История такая. Установил газовое оборудование (ГБО) на свой МПС3. ГБО подключается к КАН шине авто и читает данные быстрой и медленной коррекции. Отлично читает и правит свои карты подачи газа. Но в машине начала выпадать ошибка системы FCM. И FCM отключается, а через 2 секунды отключается и адаптивный круиз (видимо эти системы друг без друга не работают). Причем ошибка может выпасть как через несколько секунд после заводки на газу так и через несколько минут. При отключении опроса КАН шины в настройках ГБО ошибка не появляется. Установщики поменяли мозг ГБО - не помогло. Сказали, что такое бывает с современными авто и умыли руки.
Начал разбираться сам. Приобрел CAN хакер и послушал шину на ГБО. ГБО опрашивает всего 3 ID - 7DF, 7E8 и 7E9. Всё. В момент появления ошибки ничего нового в шине не появляется. Я думал увижу в момент появления ошибки что-то необычное, поставлю фильтр на КАН ГБО и отсеку все лишнее, а тут все чисто. Была мысль, что ГБО закидывает основную КАН шину запросами (15 запросов за секунду) и не дает возможности системе FCM вклиниться в шину, но посчитал количество пакетов на холостом ходу в главной шине (2500 в сек) и понял что 15 это капля в море. Может кто подскажет куда копать? |
![]() |
![]() |
|
|