![]() |
Митсубиси Галант (американец)-Ошибка 0183
Привет всем!Всю голову сломал и весь инет "затыркал"!У клиента выходит ошибка Р0183 "Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива".Машина на "холодную" заводится нормально,но стоит прогреться,сразу "плывут обороты" и машина глохнет.Вопрос состоит в следующем_Где стоит датчик ентот и для чего его американцы туда внедряют или вообще ставят его?Какую функцию он выполняет?:help:
|
Чтобы определить место установки ДТОЖ надо бы тип двигателя и год выпуска авто сообщить
|
Извиняюсь))).Машина 2001 г.в., двигатель 4G64 "американец"
|
Из теории работы дизелей температура топлива нужна для определения количества топлива для впрыска ...
|
Для того, чтобы выдать такой код, машина должна быть 2002 года и далее. Модельный год ( соответственно и нужный мануал) определяется не по записи в ПТС, а по 10-му символу в вине.
Датчик в бензобаке в модуле насоса. |
Цитата:
---------- Вин машины 4A3AA46G43E083336 |
Ramz8, машина 2003 года.
|
Контакт 3 разъема бака, серо-зеленый провод. Сопротивление датчика (контакт 1 и 3 при отключенном разъеме) 0.5-12 кОм. Скорее всего в обрыве можно впоять резик
|
без него обороты не поплывут, машина глохнуть не будет. Ищите проблему в другом месте, оставьте пока в покое этот датчик
|
Вложений: 1
SergW168, Ну не скажите. Ошибку всё-равно лучше ликвидировать, равномерность работы двигателя напрямую зависит от смесеобразования.
Конкретно по ошибке можно предложить вот это.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ещё дроссельную заслонку неплохо было-бы проверить с пристрастием. И вообще весь воздух на впуске. А по опыту довольно редко зти моторы ровно работают. |
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot