![]() |
[QUOTE=ак58;272145]Ramz8, машина 2003 года
Странно,у хозяина спрашивал несколько раз и даже записал он мне,что машина 2001 г.в. ---------- Цитата:
---------- Я к чему спрашиваю,может натолкнёте на мою причину перечисляя свои.Я замерил давление насоса в баке, 4-ку держит уверенно.Была мысль проверить фильтр,но хозяин отговорил.Короче он убедился,что насос "маслает" и уехал с обещанием вернуться.Но так как проблема для себя не решена,я и задался этим вопросом.Скорее всего он вернется обратно.))) |
На всех машинах американского рынка одинаковый алгоритм написания VIN номера.
В десятом знаке зашифрован год, в восьмом двигатель. Модельный год и год изготовления отличаются. Модельный год начинает меняться с августа, у разных производителей по разному. С технической стороны интересует только модельный год. С этим внимательно. Причины почти поголовной неровной работы этих моторов точно сказать не могу, но встречал следующие. Американцы вообще не любят менять масло в двигателе и ездят на минеральном. Когда машины везли повально из Америки такой гуталин иногда встречался, что железа видно не было под клапанной крышкой. Когда меняют ремень ГРМ, не меняют ремень балансировочного вала и гидронатяжитель основного ремня ГРМ. Жестяные впускные коллектора на них бывает трескаются, прямо за дроссельной заслонкой. Давление топлива в Вашем случае абсолютно ни при чём. Как и температура топлива (см. выше). Воздух смотрите. |
Ramz8, стукни кулаком по расходомеру воздуха.
Соты на его входе есть и не помяты ? |
Цитата:
|
Если работа двигателя кратковременно изменится, расходомер в помойку. Соты целые ? Корпус фильтра без повреждений ?
|
Цитата:
|
стоит ТНВД посему надо устранить ошибку по температуре топлива.....
смысл залазить в дебри если ошибка тебе подсказывает..... |
Цитата:
|
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot