Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Митсубиси Галант (американец)-Ошибка 0183 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10129)

Ramz8 13.03.2015 09:26

[QUOTE=ак58;272145]Ramz8, машина 2003 года
Странно,у хозяина спрашивал несколько раз и даже записал он мне,что машина 2001 г.в.

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 272281)
SergW168, Ну не скажите. Ошибку всё-равно лучше ликвидировать, равномерность работы двигателя напрямую зависит от смесеобразования.
Конкретно по ошибке можно предложить вот это.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ещё дроссельную заслонку неплохо было-бы проверить с пристрастием.
И вообще весь воздух на впуске. А по опыту довольно редко зти моторы ровно работают.

А в чём причина "неровной работы" этих моторов?

----------

Я к чему спрашиваю,может натолкнёте на мою причину перечисляя свои.Я замерил давление насоса в баке, 4-ку держит уверенно.Была мысль проверить фильтр,но хозяин отговорил.Короче он убедился,что насос "маслает" и уехал с обещанием вернуться.Но так как проблема для себя не решена,я и задался этим вопросом.Скорее всего он вернется обратно.)))

lrtech 13.03.2015 12:28

На всех машинах американского рынка одинаковый алгоритм написания VIN номера.
В десятом знаке зашифрован год, в восьмом двигатель. Модельный год и год изготовления отличаются. Модельный год начинает меняться с августа, у разных производителей по разному. С технической стороны интересует только модельный год. С этим внимательно.
Причины почти поголовной неровной работы этих моторов точно сказать не могу, но встречал следующие. Американцы вообще не любят менять масло в двигателе и ездят на минеральном. Когда машины везли повально из Америки такой гуталин иногда встречался, что железа видно не было под клапанной крышкой. Когда меняют ремень ГРМ, не меняют ремень балансировочного вала и гидронатяжитель основного ремня ГРМ. Жестяные впускные коллектора на них бывает трескаются, прямо за дроссельной заслонкой.
Давление топлива в Вашем случае абсолютно ни при чём. Как и температура топлива (см. выше). Воздух смотрите.

ак58 13.03.2015 16:24

Ramz8, стукни кулаком по расходомеру воздуха.
Соты на его входе есть и не помяты ?

Ramz8 13.03.2015 18:28

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 272580)
Ramz8, стукни кулаком по расходомеру воздуха.
Соты на его входе есть и не помяты ?

Ну стукнуть можно,чё ж не стукнуть-то))).Только для чего это?Объясни смысл всей операции.:smile:

ак58 13.03.2015 19:57

Если работа двигателя кратковременно изменится, расходомер в помойку. Соты целые ? Корпус фильтра без повреждений ?

Ramz8 17.03.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 272658)
Если работа двигателя кратковременно изменится, расходомер в помойку. Соты целые ? Корпус фильтра без повреждений ?

Привет!Спасибр за разъяснение,но пока машина где-то "гуляет" по просторам Подмосковья))).Как только доедет до меня то я сразу стукну ей больно!)))Короче отпишусь.

freesha 18.03.2015 09:53

стоит ТНВД посему надо устранить ошибку по температуре топлива.....
смысл залазить в дебри если ошибка тебе подсказывает.....

Ramz8 18.03.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от freesha (Сообщение 275068)
стоит ТНВД посему надо устранить ошибку по температуре топлива.....
смысл залазить в дебри если ошибка тебе подсказывает.....

Ещё раз повторяюсь,что машина не дизель и не "джедай".Откуда ж у неё возьмется ТНВД?


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.