Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Space Star 4G93 GDI нет импульса на форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40146)

Kornei 04.10.2020 15:06

Вложений: 2
Спасибо за мануалы. Такие есть у меня. Как тогда объяснить сей пародокс (дата ниже) мотор работает при 0,3 МПа (машина приехала из Краснодара на ремонт ТНВД). Не подумайте что я спорю, просто хочу докопаться до сути.

dudaps 04.10.2020 15:58

Цитата:

Сообщение от Kornei (Сообщение 985317)
просто хочу докопаться до сути.

Что это за самопальная программа? Полный бред! Посмотрите на ТРЕБУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ давления. И на длительность впрыска. Где работа на бедной смеси?
Судя по длительности впрыска идёт работа на стехиометрии. По-видимому, в давлении программист запятую не там поставил. Извините, но это полный отстой. Я начинал заниматься ЖДИ-машинами в начале нулевых. С галантами. Они только начали появляться. Давление мерял МЕХАНИЧЕСКИМ манометром со специальным переходником. Длительность впрыска, соответственно, осциллом. Вас в блуд вводит эта самопальная программа. Кто бы её ни написал.

Кстати, в дилерском мануале есть правильная ДАТА (DATA List).

Kornei 04.10.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 985321)
Что это за самопальная программа? Полный бред!

MMC Reader

dudaps 04.10.2020 16:15

Цитата:

Сообщение от Kornei (Сообщение 985323)
MMC Reader

Я так и подумал. Давление похоже на 3,0 МПа. Это самое оно! Сразу видно тогда, что подуставший насос. После нескольких минут работы, после прогрева происходит переход в режим "LEAN" - суперобеднённая смесь и этот статус отображается в ДАТЕ как "LEAN". Так как давление для бензинки огромное, то длительность впрыска - 0,5 мс. Иначе будет перелив. А на стехиометрии - около 3,3 мс. Требуемое давление задаётся компьютером исходя из условий работы двигателя. А ФАКТИЧЕСКОЕ давление должно максимально ему соответствовать. В программе ошибки по дате.

Но разработчику проги простительно. Ибо даже в дилерских прогах, пишущихся штатом инженеров, бывают такие баги...
О них некоторые даже официально объявляют. Тойота, например. Так что, копайте в сторону давления.

feuodor 04.10.2020 16:23

Колян, чем ты проверяешь форсунки на джедае (самопальный или заводской стэнд)?

dudaps 04.10.2020 18:55

У нас во Владе есть центр GDI. Там очень толковые ребята. У них есть вся аппаратура. Они и насосы ремонтируют. Есть новые запчасти. Есть новые насосы и форсунки. Всё отправляю туда. Своё содержать не выгодно. Не такие это частые гости ЖДИ-машины. Народ на них обжёгся. Не на нашем топливе ездить. Процент смоляных отложений не укладывается ни в какие нормы. Здесь, на Дальнем Востоке, бензин никто вообще не проверяет.

Kornei 04.10.2020 19:09

Народ, а пофлудите где нибудь в другой теме, а то как то напрягает уведомления на почту получать из за бестолковых сообщений!!!

feuodor 04.10.2020 23:29

Слышь, автор темы, тебе подсказали мастера, а ты в залупу полез - хорошо это? или я чаво то не понял?


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.