Вложений: 2
Спасибо за мануалы. Такие есть у меня. Как тогда объяснить сей пародокс (дата ниже) мотор работает при 0,3 МПа (машина приехала из Краснодара на ремонт ТНВД). Не подумайте что я спорю, просто хочу докопаться до сути.
|
Цитата:
Судя по длительности впрыска идёт работа на стехиометрии. По-видимому, в давлении программист запятую не там поставил. Извините, но это полный отстой. Я начинал заниматься ЖДИ-машинами в начале нулевых. С галантами. Они только начали появляться. Давление мерял МЕХАНИЧЕСКИМ манометром со специальным переходником. Длительность впрыска, соответственно, осциллом. Вас в блуд вводит эта самопальная программа. Кто бы её ни написал. Кстати, в дилерском мануале есть правильная ДАТА (DATA List). |
Цитата:
|
Цитата:
Но разработчику проги простительно. Ибо даже в дилерских прогах, пишущихся штатом инженеров, бывают такие баги... О них некоторые даже официально объявляют. Тойота, например. Так что, копайте в сторону давления. |
Колян, чем ты проверяешь форсунки на джедае (самопальный или заводской стэнд)?
|
У нас во Владе есть центр GDI. Там очень толковые ребята. У них есть вся аппаратура. Они и насосы ремонтируют. Есть новые запчасти. Есть новые насосы и форсунки. Всё отправляю туда. Своё содержать не выгодно. Не такие это частые гости ЖДИ-машины. Народ на них обжёгся. Не на нашем топливе ездить. Процент смоляных отложений не укладывается ни в какие нормы. Здесь, на Дальнем Востоке, бензин никто вообще не проверяет.
|
Народ, а пофлудите где нибудь в другой теме, а то как то напрягает уведомления на почту получать из за бестолковых сообщений!!!
|
Слышь, автор темы, тебе подсказали мастера, а ты в залупу полез - хорошо это? или я чаво то не понял?
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot