|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2020, 22:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Авто: ММС Спейс Вагон N84
|
Mitsubishi Space Star 4G93 GDI нет импульса на форсунки
Всем добра! Прошу помощи всех, кто может помочь натолкнуть на мысль!!! Проблема заключается в следующем: нет импульса на драйвер форсунок с ЭБУ (проверено осциллографом). ЭБУ MR514212, проц MH8301F, авто Mitsubishi Space Star 11.2000 года выпуска, АКПП, правый руль, двигатель 1,8 GDI 4G93. Проводка проверена, обрывов окислов нет, предохранители проверены - целые, ДПКВ и ДПРВ работают (синхра есть). В ЭБУ была ошибка P1610 по иммо сделали удаление иммобилайзера програмно, ошибка пропала. Искра есть (хорошая, проверено разрядником). ЭБН в баке работает при прокрутке, давление 0,3 мПа выдаёт. Метки и маркер на месте. Вобщем тупик!!! Может что то не вижу?!
|
04.10.2020, 00:49 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
!.копай в сторону драйвера форсунок. И неплохо бы фото платы ЭБУ.
2. Была ли проведена проверка запрещения подачи импульсов на блок форсунок. Последний раз редактировалось feuodor; 04.10.2020 в 01:00.. |
04.10.2020, 09:19 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Авто: ММС Спейс Вагон N84
|
Драйвер вскрывал, конденсатор на месте, электролиты в норме. Подкидывал драйвер на свою машину, работает. Разъём драйвера проверил, питание и масса на драйвер есть, реле драйвера норма - питание, масса есть. Нет именно управляющих импульсов с ЭБУ на драйвер.
Проверку запрещения подачи импульсов как провести? В самой электронике я не очень, есть грамотный электронщик чтобы проверить компоненты на плате ЭБУ. Блин, что то не работает управление вложениями, не могу вставить фото платы ЭБУ! Последний раз редактировалось Kornei; 04.10.2020 в 09:28.. |
04.10.2020, 09:41 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Сигнал IGF присутствует с модуля зажигания?
|
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Kornei (04.10.2020) |
04.10.2020, 09:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Авто: ММС Спейс Вагон N84
|
Если имеется ввиду четырёх пиновый модуль MD374437 (датчик пропусков зажигания) то на этой машине импульс не проверял. Как раз была машина с неработающим модулем, сняли на проверку со Спейса и на той машине всё заработало. Сегодня проверю на Спейсе. Спасибо за подсказку - упустил данный пункт!!!
|
04.10.2020, 13:50 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Забыл добавить главное. Самое главное. На системах GDI идёт строгое отслеживание давления топлива в рейле (топливной рампе). И если с давлением проблема (слишком низкое), то впрыск ставится под запрет. На старых праворуких машинах может даже не высвечиваться код. Необходимо при кранкинге (прокрутка стартером) отслеживать показания датчика давления. На моей практике, худо-бедно, должно быть 2,5 МПа. Хорошее давление - 40, норма - 50 МПа. Пока минимальное давление не будет достигнуто, в пусковой программе будет висеть флаг запрета запуска (впрыска). Авто старое, копайте в сторону насоса высокого давления. Сколько он вообще набивает. И сколько минут в рампе держится давления в покое.
А возможно, что-то с датчиком давления. Просто глючит. Последний раз редактировалось dudaps; 04.10.2020 в 13:52.. |
04.10.2020, 14:01 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Авто: ММС Спейс Вагон N84
|
Насколько я знаю систему GDI запуск происходит при низком давлении. Я на своей машине проездил полгода со сломанным впускным распредвалом и с не работающим ТНВД пока нашёл распредвал на замену. Если снять с датчика давления разъём в дате показывает давление 8,5 МПа и двигатель не запускается. В данном случае имеем низкое давление до 0,4 МПа при прокрутке, остаточное держится в течении ночи в пределах 0,1 МПа. Датчик давления подкидывал заведомо рабочий. Вобщем копну на всякий случай в сторону ТНВД, мне показалось странным тоже, что при длительной прокрутке давление равно баковому насосу. Хозяин сказал, что ТНВД меняли.
Последний раз редактировалось Kornei; 04.10.2020 в 14:02.. |
04.10.2020, 14:25 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
---------- С таким давлением НИКОГДА ЖДИ-двигатель не запустится. ---------- При кранкинге давление через 3 секунды должно быть 4МПа. |
|
04.10.2020, 14:30 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Набирайте 15 сообщений и вот вам дилер в помощь:
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29.. |
|
|