Забыл добавить главное. Самое главное. На системах GDI идёт строгое отслеживание давления топлива в рейле (топливной рампе). И если с давлением проблема (слишком низкое), то впрыск ставится под запрет. На старых праворуких машинах может даже не высвечиваться код. Необходимо при кранкинге (прокрутка стартером) отслеживать показания датчика давления. На моей практике, худо-бедно, должно быть 2,5 МПа. Хорошее давление - 40, норма - 50 МПа. Пока минимальное давление не будет достигнуто, в пусковой программе будет висеть флаг запрета запуска (впрыска). Авто старое, копайте в сторону насоса высокого давления. Сколько он вообще набивает. И сколько минут в рампе держится давления в покое.
А возможно, что-то с датчиком давления. Просто глючит.
Последний раз редактировалось dudaps; 04.10.2020 в 13:52..
|