Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi Space Star 4G93 GDI нет импульса на форсунки


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2020, 13:50   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,091 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Забыл добавить главное. Самое главное. На системах GDI идёт строгое отслеживание давления топлива в рейле (топливной рампе). И если с давлением проблема (слишком низкое), то впрыск ставится под запрет. На старых праворуких машинах может даже не высвечиваться код. Необходимо при кранкинге (прокрутка стартером) отслеживать показания датчика давления. На моей практике, худо-бедно, должно быть 2,5 МПа. Хорошее давление - 40, норма - 50 МПа. Пока минимальное давление не будет достигнуто, в пусковой программе будет висеть флаг запрета запуска (впрыска). Авто старое, копайте в сторону насоса высокого давления. Сколько он вообще набивает. И сколько минут в рампе держится давления в покое.
А возможно, что-то с датчиком давления. Просто глючит.

Последний раз редактировалось dudaps; 04.10.2020 в 13:52..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 14:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Kornei
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Авто: ММС Спейс Вагон N84
По умолчанию

Насколько я знаю систему GDI запуск происходит при низком давлении. Я на своей машине проездил полгода со сломанным впускным распредвалом и с не работающим ТНВД пока нашёл распредвал на замену. Если снять с датчика давления разъём в дате показывает давление 8,5 МПа и двигатель не запускается. В данном случае имеем низкое давление до 0,4 МПа при прокрутке, остаточное держится в течении ночи в пределах 0,1 МПа. Датчик давления подкидывал заведомо рабочий. Вобщем копну на всякий случай в сторону ТНВД, мне показалось странным тоже, что при длительной прокрутке давление равно баковому насосу. Хозяин сказал, что ТНВД меняли.

Последний раз редактировалось Kornei; 04.10.2020 в 14:02..
Kornei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 14:25   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,091 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kornei Посмотреть сообщение
Если снять с датчика давления разъём в дате показывает давление 8,5 МПа и двигатель не запускается.
Отлично! Это конкретный косяк. Ибо, при ПЕРЕДАВЛЕНИИ, так же выставляется флаг на запрет запуска. При низком давлении никогда ЖДИ-двигатель не запустится.

----------

Цитата:
Сообщение от Kornei Посмотреть сообщение
В данном случае имеем низкое давление до 0,4 МПа при прокрутке,
С таким давлением НИКОГДА ЖДИ-двигатель не запустится.

----------

При кранкинге давление через 3 секунды должно быть 4МПа.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.