|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2015, 14:29 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Mitsubishi Pajero 2008 4M41 Моргает чек после прописки форсунок
Mitsubishi Pajero 2008 4M41 европеец.
Заменили все 4е форсунки. Работал вроде ровно, прописал все четыре форсунки, все прошло гуд, кроме: после записи первой форсунки заморгал чек, потом потух и все стало ОК. Вторую и третью прописал нормально. А вот после прописки четвертой чек заморгал и тухнуть не собирается. Завел поехал, пропала тяга. После запуска обороты задирает, затем опускает и чек начинает моргать еще быстрее. Помогите советом, до этого прописывал на других моторах все было гуд. А тут бред какой-то... Обучение малому впрыску не делал. А стоит ли вообще его делать? Коды со старых форсунок записал со сканера. Может их записать назад на место? |
17.08.2015, 23:36 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Надо было на холостых после прописки форсунок оставить. Чек моргает - это он автоматом пытается пилотный впрыск обучить. Обучайте сканером.
|
18.08.2015, 15:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы
|
Обучение надо провести сканером. Арабы обучаются почти автоматом. Подключается MUT заходится в меню диагностики двигателя и он сразу начинает обучение.... Европеец только принудительным включением обучения (температура больше 80 гр.).
Провести инициализацию регулятора давления топлива. Странно что задирает обороты. Не должен. Если не поможет инициализация регулятора - то вы попали еще и на него (а может и на насос). |
26.08.2015, 20:10 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Поделюсь своим опытом: отправил авто на прогрев коробки, приехал чуть недогретый. Сел и начал греть на 1500об/мин. Через пару минут чек пропал и все стало хорошо. Адаптацию так и не запустил. Ибо форсунки прописал, и авто прет как угорелое. Хозяин доволен. На форуме адакт есть опыт запуска обучения и затем моргающий чек и процедура не завершается. При таком раскладе хозяин будет не сильно рад, а диагност будет бегать и объяснять - купите насос и т.д. Не мешайте машине работать, и спать будете спокойно. Приедет на профилактику обучения, там и проведем ее. А пока всем спасибо...
|
19.10.2015, 18:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Всем привет, вчера сканировал лаунчем x431pro мицубиси паджеро дизельного 2001 года, показал ошибку не исправен круиз контроль которого там нет!) а вот другие ошибки, очень не понятны последние ошибки===78 СТЯЖАТЕЛЬ HBB 53 РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ HBB 55 БЛОКИРОВКА МОТОРА HBB. у паджеро были высокие обороты до 3800 на холостых, после ремонта тнвд.
---------- европеец! |
13.01.2016, 01:00 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
|
Если есть MUT III,на нагретом двигателе 80град. в спец.функциях запускаем обучение форсунок,или заводим и на холостых оборотах ждем когда ECU сам обучит форсунки,при условии если все форсунки прописаны правильно
|
|
|