Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi Pajero 2008 4M41 Моргает чек после прописки форсунок


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 14:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию Mitsubishi Pajero 2008 4M41 Моргает чек после прописки форсунок

Mitsubishi Pajero 2008 4M41 европеец.

Заменили все 4е форсунки. Работал вроде ровно, прописал все четыре форсунки, все прошло гуд, кроме: после записи первой форсунки заморгал чек, потом потух и все стало ОК. Вторую и третью прописал нормально. А вот после прописки четвертой чек заморгал и тухнуть не собирается.

Завел поехал, пропала тяга. После запуска обороты задирает, затем опускает и чек начинает моргать еще быстрее.

Помогите советом, до этого прописывал на других моторах все было гуд. А тут бред какой-то...

Обучение малому впрыску не делал. А стоит ли вообще его делать?
Коды со старых форсунок записал со сканера. Может их записать назад на место?
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 23:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Надо было на холостых после прописки форсунок оставить. Чек моргает - это он автоматом пытается пилотный впрыск обучить. Обучайте сканером.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 15:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы
По умолчанию

Обучение надо провести сканером. Арабы обучаются почти автоматом. Подключается MUT заходится в меню диагностики двигателя и он сразу начинает обучение.... Европеец только принудительным включением обучения (температура больше 80 гр.).
Провести инициализацию регулятора давления топлива.
Странно что задирает обороты. Не должен. Если не поможет инициализация регулятора - то вы попали еще и на него (а может и на насос).
savar61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 20:10   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Поделюсь своим опытом: отправил авто на прогрев коробки, приехал чуть недогретый. Сел и начал греть на 1500об/мин. Через пару минут чек пропал и все стало хорошо. Адаптацию так и не запустил. Ибо форсунки прописал, и авто прет как угорелое. Хозяин доволен. На форуме адакт есть опыт запуска обучения и затем моргающий чек и процедура не завершается. При таком раскладе хозяин будет не сильно рад, а диагност будет бегать и объяснять - купите насос и т.д. Не мешайте машине работать, и спать будете спокойно. Приедет на профилактику обучения, там и проведем ее. А пока всем спасибо...
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 18:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Всем привет, вчера сканировал лаунчем x431pro мицубиси паджеро дизельного 2001 года, показал ошибку не исправен круиз контроль которого там нет!) а вот другие ошибки, очень не понятны последние ошибки===78 СТЯЖАТЕЛЬ HBB 53 РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ HBB 55 БЛОКИРОВКА МОТОРА HBB. у паджеро были высокие обороты до 3800 на холостых, после ремонта тнвд.

----------

европеец!
Юг 1! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 01:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Если есть MUT III,на нагретом двигателе 80град. в спец.функциях запускаем обучение форсунок,или заводим и на холостых оборотах ждем когда ECU сам обучит форсунки,при условии если все форсунки прописаны правильно
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.