Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Pajero 2008 4M41 Моргает чек после прописки форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12206)

Avtotronik 17.08.2015 14:29

Mitsubishi Pajero 2008 4M41 Моргает чек после прописки форсунок
 
Mitsubishi Pajero 2008 4M41 европеец.

Заменили все 4е форсунки. Работал вроде ровно, прописал все четыре форсунки, все прошло гуд, кроме: после записи первой форсунки заморгал чек, потом потух и все стало ОК. Вторую и третью прописал нормально. А вот после прописки четвертой чек заморгал и тухнуть не собирается.

Завел поехал, пропала тяга. После запуска обороты задирает, затем опускает и чек начинает моргать еще быстрее.

Помогите советом, до этого прописывал на других моторах все было гуд. А тут бред какой-то...

Обучение малому впрыску не делал. А стоит ли вообще его делать?
Коды со старых форсунок записал со сканера. Может их записать назад на место?

ак58 17.08.2015 23:36

Надо было на холостых после прописки форсунок оставить. Чек моргает - это он автоматом пытается пилотный впрыск обучить. Обучайте сканером.

savar61 18.08.2015 15:27

Обучение надо провести сканером. Арабы обучаются почти автоматом. Подключается MUT заходится в меню диагностики двигателя и он сразу начинает обучение.... Европеец только принудительным включением обучения (температура больше 80 гр.).
Провести инициализацию регулятора давления топлива.
Странно что задирает обороты. Не должен. Если не поможет инициализация регулятора - то вы попали еще и на него (а может и на насос).

Avtotronik 26.08.2015 20:10

Поделюсь своим опытом: отправил авто на прогрев коробки, приехал чуть недогретый. Сел и начал греть на 1500об/мин. Через пару минут чек пропал и все стало хорошо. Адаптацию так и не запустил. Ибо форсунки прописал, и авто прет как угорелое. Хозяин доволен. На форуме адакт есть опыт запуска обучения и затем моргающий чек и процедура не завершается. При таком раскладе хозяин будет не сильно рад, а диагност будет бегать и объяснять - купите насос и т.д. Не мешайте машине работать, и спать будете спокойно. Приедет на профилактику обучения, там и проведем ее. А пока всем спасибо...

Юг 1! 19.10.2015 18:13

Всем привет, вчера сканировал лаунчем x431pro мицубиси паджеро дизельного 2001 года, показал ошибку не исправен круиз контроль которого там нет!) а вот другие ошибки, очень не понятны последние ошибки===78 СТЯЖАТЕЛЬ HBB 53 РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ HBB 55 БЛОКИРОВКА МОТОРА HBB. у паджеро были высокие обороты до 3800 на холостых, после ремонта тнвд.

----------

европеец!

alexandr1457 13.01.2016 01:00

Если есть MUT III,на нагретом двигателе 80град. в спец.функциях запускаем обучение форсунок,или заводим и на холостых оборотах ждем когда ECU сам обучит форсунки,при условии если все форсунки прописаны правильно


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.