![]() |
Mitsubishi Pajero 2008 4M41 Моргает чек после прописки форсунок
Mitsubishi Pajero 2008 4M41 европеец.
Заменили все 4е форсунки. Работал вроде ровно, прописал все четыре форсунки, все прошло гуд, кроме: после записи первой форсунки заморгал чек, потом потух и все стало ОК. Вторую и третью прописал нормально. А вот после прописки четвертой чек заморгал и тухнуть не собирается. Завел поехал, пропала тяга. После запуска обороты задирает, затем опускает и чек начинает моргать еще быстрее. Помогите советом, до этого прописывал на других моторах все было гуд. А тут бред какой-то... Обучение малому впрыску не делал. А стоит ли вообще его делать? |
Тяга из-за того что лампа горит пропала. А зачем все 4 менять если ехал нормально? Какая ошибка то , если лампа горит? Возможно адаптации насчёт топлива нужно сделать.Или инжекторы не лучшего качества, китай.
|
Обучение малому впрыску желательно делать осенью и весной, когда происходит смена топлива с зимнего на летнее и наоборот.
|
Делай обучение малому впрыску.
|
попробуй адаптировать насос а потом повторно форсунки
|
лампа моргает пока авто не обучиться, начнет обучаться когда выполняться все требуемые температурные параметры по топливу и маслу. Это нормально если моргает...
|
После обучения малому впрыску должно всё наладится, и чек моргает по этому. В мануале про это написано!
|
....
|
Смешно!!!!!))))
|
А что пишут в умных книгах?
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot