Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi Outlender 2010 2.0 АКП ошибка p1777


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2018, 09:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию Mitsubishi Outlender 2010 2.0 АКП ошибка p1777

Mitsubishi Outlender 2010 2.0 АКПП ошибка p1777 (шаговый двигатель)

Авто из-за ошибки в блоке трансмиссии p1777 вошла в аварийный режим. Цепь от блока АКПП до шагового двигателя(степ-мотора) цела. Проблема была в степ-моторе(сопротивление полуобмоток на старом моторе сосавляет 15.7 15.7 13.9 11.9, а на новом - 16.8, 16.8, 16.8, 16.8 ). После замены степ-мотора ошибка р1777 не стирается(стирал ошибку при разобратой коробке).

Надо ли проводить адаптацию коробки при замене степ-мотора на данном авто? Есть MUT-3(китай). Или все-таки есть еще проблема в блоке АКПП?
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 10:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Всё ещё проблема электрическая не видит должным образом шаговый мотор.

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 05.02.2018 в 10:26..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп, степ-мотор






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.