Mitsubishi Outlander 1 мотор 4g69 Mivek ошибка 0300
Всем добрый вечер. Подскажите что ещё посмотреть имеется ошибка 0300 ну и неровная работа двигателя. Свечи менял, наконечники менял на катушках, егр чистил, клапана проверили, дроссельную заслонка чистил. Грм в метках. Единственное что заметил что заслонка показывает что открыта на 2% постоянно на холостых, мне кажется должна ноль показывать или нет?! Поправьте.
|
Сканер может и больше 2% показывать, это не критично. Смотреть давление топлива, форсунки, может вода в баке, подсос воздуха.
|
У меня гбо стоит и там и там одинаково... А теперь вопрос как проверить подсос? С помощью чего собственно?
|
2% это нормально. Подсосы легче определять генератором дыма.
|
Завтра проверим)) отпишусь.
|
Ну да, бывают такие машинки, которые конкретику не показывают, типа 0301, 0302...
Каким цилиндром троит-то хоть? |
Я уже месяца два мучаюсь выскакивала и 2 и 4 цилиндр но постоянно 0300
|
Вообщем проверил на подсос воздуха ни где нет подсоса. Может ещё какие варианты будут...помогите плиз.
|
Троит всегда или на каких-то режимах?
|
Всегда..на холостых поддергивание мотора, при движение на постоянных оборотах чувствуется лёгкие толчки.
|
Цитата:
Что по коррекциям Long и Short обеих банков? |
Цитата:
"Поведение" контекстных параметров, например, кроме указанных AVTEL (если в двигателе не два O2S до катализатора, а один, то коррекций будет 2, а не 4 :) ), таких как Oxygen sensor(s) front, Air flow sensor, Manifold absolute pressure sensor? Реакция двигателя и его параметров на активные тесты (Actuator Test): "Injector" и "Basic ignition timing"? |
Как я понимаю есть параметры
кратковременая кор топлива банка 1 3.34% Долговременная кор топлива банка 1 3.35% кратковременая кор топлива банка 2 0,57% Долговременная кор топлива банка 2 8,07% |
Подгорели клапана.69 мотор не переносит газ.Зазоры 0,2вп 0,3вып на горячий дв.
|
Клапана регулировали как вы и написали 0.2 0.3 на прогретом моторе...максимально что было так 0.26 0.17....Да и компрессия одинакова во всех цилиндрах.
|
А шо там у вас со свечами,были у меня приколисты с короткими свечками.Там должны быть LZFR6A1 зазор 0,7-0,8 юбка длинная.
|
Да да такие и стоят завтра новые поставлю.
|
давление насоса померить
|
А на газу почему так?
|
обнулить и поездить только на бензине .
---------- Если пропадет,то скорей всего ВВ часть. |
Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.
|
Цитата:
Второй случай - на Peugeot Berlingo с газом - код P0303, двигатель работает неравномерно. Выявил, что на штатную проводку инжектора 3 цилиндра подцепили провод от газовой форсунки. Место скрутки окислилось. После зачистки дефект пропал. ---------- На лансере мотор был 4G18 (1,6л) |
На Калине такая же проблема была - пропуски были из-за зажатых клапанов
|
P0300
Немного не в тему - на нексиях тут коды p0300 были - на одной помогла промывка EGR, на другой - обучение датчика коленвала
|
Код P0300 по одному не выдаёться, должен быть дублирующий по номеру цилиндра.
|
p0300
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжая тему по коду P0300. На Chevrolet Lacetti 1,6 KLAN Sirius D42 код P0300. Была металлическая грязинка на маркерном диске датчика коленвала на маховике. После промывки диска, сброса адаптаций и обучения датчика (резко понажимав несколько раз газ в пол) дефект устранен. Без сброса адаптаций код не устранялся. Без обучения код не устранялся.
|
....
|
Цитата:
|
Хрень несколько непонятная!
Там что была ошибка адаптации ...или просто после того, как резко погазовал просто-напросто опилки металлические с венца задающего слетели?..... Сколько Лачетти не чинил..."Адаптацией" ДПКВ ни разу не занимался!:shock: Дай хоть ссылочку, где про адаптацию на Лачетти говорится... |
С Нексией до сих пор помню как боролся - после замены ГРМ пропуски загорались, пока датчик колена не обучил. А фиат линеа с днр приехал - мужик уже на родине и катушку, и свечи, и форсы поменял. Ошибка загоралась каждый раз при движении на оборотах выше 2500. Сегодня он был, спустя неделю - после обучения дпкв все нормик!
---------- На фиат - там в мультиекускан четко процедура описана, на лачетти - в шевролеэксплорер функция эта есть, да и в ланче тоже. ---------- Про адаптацию было где-то в тех доке, но только там не написано что будет если ее не делать. А будут спорадические пропуски воспламенения, хотя мотор рабттает норм. ---------- Цитата:
|
Цитата:
На Фиате, насколько помню гиморная адаптация привода др заслонки именно через прогазовку! Признак, что она в обучении - лампочка "мясорубки" моргает. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Адаптация ДПКВ выполняется уже 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет любым более-менее приличным сканером, начиная с Сканматика, и заканчивая Лаунчем. Ещё 274 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Какое отношение к теме имеет адаптация привода дроссельной заслонки?????? Ещё 281 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Вот на лачетти 2005
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Коллегам ругаться не пристало, как и не пристало тупым пидорасам, типа Витька Опоносенко, не имеющим отношения к ремонту автомобилей, набиваться в "коллеги" к мастерам. |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot