Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Outlander 1 мотор 4g69 Mivek ошибка 0300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14098)

Duran 27.12.2015 18:19

Mitsubishi Outlander 1 мотор 4g69 Mivek ошибка 0300
 
Всем добрый вечер. Подскажите что ещё посмотреть имеется ошибка 0300 ну и неровная работа двигателя. Свечи менял, наконечники менял на катушках, егр чистил, клапана проверили, дроссельную заслонка чистил. Грм в метках. Единственное что заметил что заслонка показывает что открыта на 2% постоянно на холостых, мне кажется должна ноль показывать или нет?! Поправьте.

Alexxelara 27.12.2015 20:18

Сканер может и больше 2% показывать, это не критично. Смотреть давление топлива, форсунки, может вода в баке, подсос воздуха.

Duran 27.12.2015 20:23

У меня гбо стоит и там и там одинаково... А теперь вопрос как проверить подсос? С помощью чего собственно?

geeksoid 27.12.2015 20:32

2% это нормально. Подсосы легче определять генератором дыма.

Duran 27.12.2015 20:45

Завтра проверим)) отпишусь.

Павел_Реж 27.12.2015 21:00

Ну да, бывают такие машинки, которые конкретику не показывают, типа 0301, 0302...
Каким цилиндром троит-то хоть?

Duran 27.12.2015 21:03

Я уже месяца два мучаюсь выскакивала и 2 и 4 цилиндр но постоянно 0300

Duran 28.12.2015 19:47

Вообщем проверил на подсос воздуха ни где нет подсоса. Может ещё какие варианты будут...помогите плиз.

Павел_Реж 28.12.2015 20:14

Троит всегда или на каких-то режимах?

Duran 28.12.2015 20:18

Всегда..на холостых поддергивание мотора, при движение на постоянных оборотах чувствуется лёгкие толчки.

AVTEL 28.12.2015 23:55

Цитата:

Сообщение от Alexxelara (Сообщение 396201)
Смотреть давление топлива, форсунки

Присоединяюсь к совету!

Что по коррекциям Long и Short обеих банков?

alflash 29.12.2015 01:19

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 396220)
Я уже месяца два мучаюсь выскакивала и 2 и 4 цилиндр но постоянно 0300

Freeze Frame Data на момент фиксации кода неисправности?
"Поведение" контекстных параметров, например, кроме указанных AVTEL (если в двигателе не два O2S до катализатора, а один, то коррекций будет 2, а не 4 :) ), таких как Oxygen sensor(s) front, Air flow sensor, Manifold absolute pressure sensor?
Реакция двигателя и его параметров на активные тесты (Actuator Test): "Injector" и "Basic ignition timing"?

Duran 29.12.2015 10:02

Как я понимаю есть параметры
кратковременая кор топлива банка 1 3.34%
Долговременная кор топлива банка 1 3.35%

кратковременая кор топлива банка 2 0,57%
Долговременная кор топлива банка 2 8,07%

Arkad 29.12.2015 10:03

Подгорели клапана.69 мотор не переносит газ.Зазоры 0,2вп 0,3вып на горячий дв.

Duran 29.12.2015 10:26

Клапана регулировали как вы и написали 0.2 0.3 на прогретом моторе...максимально что было так 0.26 0.17....Да и компрессия одинакова во всех цилиндрах.

Arkad 29.12.2015 10:43

А шо там у вас со свечами,были у меня приколисты с короткими свечками.Там должны быть LZFR6A1 зазор 0,7-0,8 юбка длинная.

Duran 29.12.2015 11:15

Да да такие и стоят завтра новые поставлю.

aleksakor 11.01.2016 10:12

давление насоса померить

Duran 11.01.2016 10:47

А на газу почему так?

aleksakor 11.01.2016 10:54

обнулить и поездить только на бензине .

----------

Если пропадет,то скорей всего ВВ часть.

Duran 18.08.2016 22:04

Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.

Bolshoy_John 16.11.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 488925)
Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.

Я тут сталкивался с похожей проблемой на Лансер 9 код P0302 - после проверки системы зажигания, питания и компрессии (все было в норме) отправил на дефектовку двигателя. Выявили выработку на распредвалу - каком не знаю - дефектовали в стороннем сервисе.
Второй случай - на Peugeot Berlingo с газом - код P0303, двигатель работает неравномерно. Выявил, что на штатную проводку инжектора 3 цилиндра подцепили провод от газовой форсунки. Место скрутки окислилось. После зачистки дефект пропал.

----------

На лансере мотор был 4G18 (1,6л)

Bolshoy_John 07.01.2017 21:12

На Калине такая же проблема была - пропуски были из-за зажатых клапанов

Bolshoy_John 21.01.2017 22:54

P0300
 
Немного не в тему - на нексиях тут коды p0300 были - на одной помогла промывка EGR, на другой - обучение датчика коленвала

diagnostic 22.01.2017 15:42

Код P0300 по одному не выдаёться, должен быть дублирующий по номеру цилиндра.

Bolshoy_John 22.01.2017 16:26

p0300
 
Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 542469)
Код P0300 по одному не выдаёться, должен быть дублирующий по номеру цилиндра.

Увы, Вы ошибаетесь! Особенно в системах Twin Spark

alexandr1457 22.01.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 488925)
Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.

C начала пишешь что клапана отрегулировал,компрессия в норме,а тут оказывается клапан зажат,внимательней надо быть

Duran 29.01.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от alexandr1457 (Сообщение 542590)
C начала пишешь что клапана отрегулировал,компрессия в норме,а тут оказывается клапан зажат,внимательней надо быть

Первая регулировка клапанов происходила в сервисе, поэтому была уверенность что там все хорошо, а оказывается не тут-то было.

Bolshoy_John 01.02.2017 20:56

Продолжая тему по коду P0300. На Chevrolet Lacetti 1,6 KLAN Sirius D42 код P0300. Была металлическая грязинка на маркерном диске датчика коленвала на маховике. После промывки диска, сброса адаптаций и обучения датчика (резко понажимав несколько раз газ в пол) дефект устранен. Без сброса адаптаций код не устранялся. Без обучения код не устранялся.

Александр 311 01.08.2022 20:11

....

Bolshoy_John 01.08.2022 20:58

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 546340)
Продолжая тему по коду P0300. На Chevrolet Lacetti 1,6 KLAN Sirius D42 код P0300. Была металлическая грязинка на маркерном диске датчика коленвала на маховике. После промывки диска, сброса адаптаций и обучения датчика (резко понажимав несколько раз газ в пол) дефект устранен. Без сброса адаптаций код не устранялся. Без обучения код не устранялся.

Fiat Linea тут делал - такая же фигня. Коды p0302 и p0303 повторялись, пока датчик колена не обучил

megabyteauto 01.08.2022 21:48

Хрень несколько непонятная!
Там что была ошибка адаптации ...или просто после того, как резко погазовал просто-напросто опилки металлические с венца задающего слетели?.....

Сколько Лачетти не чинил..."Адаптацией" ДПКВ ни разу не занимался!:shock:

Дай хоть ссылочку, где про адаптацию на Лачетти говорится...

Bolshoy_John 01.08.2022 22:12

С Нексией до сих пор помню как боролся - после замены ГРМ пропуски загорались, пока датчик колена не обучил. А фиат линеа с днр приехал - мужик уже на родине и катушку, и свечи, и форсы поменял. Ошибка загоралась каждый раз при движении на оборотах выше 2500. Сегодня он был, спустя неделю - после обучения дпкв все нормик!

----------

На фиат - там в мультиекускан четко процедура описана, на лачетти - в шевролеэксплорер функция эта есть, да и в ланче тоже.

----------

Про адаптацию было где-то в тех доке, но только там не написано что будет если ее не делать. А будут спорадические пропуски воспламенения, хотя мотор рабттает норм.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1179431)
Хрень несколько непонятная!
Там что была ошибка адаптации ...или просто после того, как резко погазовал просто-напросто опилки металлические с венца задающего слетели?.....

Сколько Лачетти не чинил..."Адаптацией" ДПКВ ни разу не занимался!:shock:

Дай хоть ссылочку, где про адаптацию на Лачетти говорится...

На досуге гляну про обучение дпкв. И вообще - здравствуйте! Давненько я уж сюда не заходил и очень приятно видеть старых коллег по переписке!👍

megabyteauto 01.08.2022 23:31

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 1179439)
С Нексией до сих пор помню как боролся - после замены ГРМ пропуски загорались, пока датчик колена не обучил. А фиат линеа с днр приехал - мужик уже на родине и катушку, и свечи, и форсы поменял. Ошибка загоралась каждый раз при движении на оборотах выше 2500. Сегодня он был, спустя неделю - после обучения дпкв все нормик!

----------

На фиат - там в мультиекускан четко процедура описана, на лачетти - в шевролеэксплорер функция эта есть, да и в ланче тоже.

----------

Про адаптацию было где-то в тех доке, но только там не написано что будет если ее не делать. А будут спорадические пропуски воспламенения, хотя мотор рабттает норм.

----------



На досуге гляну про обучение дпкв. И вообще - здравствуйте! Давненько я уж сюда не заходил и очень приятно видеть старых коллег по переписке!��

Привет!
На Фиате, насколько помню гиморная адаптация привода др заслонки именно через прогазовку!
Признак, что она в обучении - лампочка "мясорубки" моргает.

margadon 02.08.2022 00:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 546340)
Продолжая тему по коду P0300. На Chevrolet Lacetti 1,6 KLAN Sirius D42 код P0300. Была металлическая грязинка на маркерном диске датчика коленвала на маховике. После промывки диска, сброса адаптаций и обучения датчика

Обучение дпкв есть вроде только на эбу MR140/HV240 и ACDelco XX.(eсли касаемо дэу-шевроле)

launcer 02.08.2022 00:17

Цитата:

Сообщение от мега тупой пидорас (Сообщение 1179431)
Хрень несколько непонятная!
Там что была ошибка адаптации ...или просто после того, как резко погазовал просто-напросто опилки металлические с венца задающего слетели?.....

Сколько Лачетти не чинил..."Адаптацией" ДПКВ ни разу не занимался!:shock:

Дай хоть ссылочку, где про адаптацию на Лачетти говорится...

В очередной раз демонстрируешь что ты - тупой пидорас, не имеющий никакого отношения к ремонту автомобилей.
Адаптация ДПКВ выполняется уже 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет любым более-менее приличным сканером, начиная с Сканматика, и заканчивая Лаунчем.

Ещё 274 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Цитата:

Сообщение от mega тупой пидорас (Сообщение 1179472)
Привет!
На Фиате, насколько помню гиморная адаптация привода др заслонки именно через прогазовку!
Признак, что она в обучении - лампочка "мясорубки" моргает.

Что ты несёшь, король помойки?!?!?!
Какое отношение к теме имеет адаптация привода дроссельной заслонки??????

Ещё 281 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Bolshoy_John 02.08.2022 13:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1179472)
Привет!
На Фиате, насколько помню гиморная адаптация привода др заслонки именно через прогазовку!
Признак, что она в обучении - лампочка "мясорубки" моргает.

Не. Сложности нет. Сбрасывешь адаптэйшн на незаведенном моторе, потом начинает моргать чек. Запускаешь мотор и раза2-4 удерживаешь обороты тыщи 4-5 с чередованием с хх.

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 1179685)
Не. Сложности нет. Сбрасывешь адаптэйшн на незаведенном моторе, потом начинает моргать чек. Запускаешь мотор и раза2-4 удерживаешь обороты тыщи 4-5 с чередованием с хх.

Блин, чего-то я проморгал. Я про обучение датчика колена говорил, а ты про адаптацию дросселя. Сорян за невнимательность!🤦/♂️

Bolshoy_John 02.08.2022 13:16

Вложений: 1
Вот на лачетти 2005

Bolshoy_John 02.08.2022 13:32

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1179483)
В очередной раз демонстрируешь что ты - тупой пидорас, не имеющий никакого отношения к ремонту автомобилей.
Адаптация ДПКВ выполняется уже 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет любым более-менее приличным сканером, начиная с Сканматика, и заканчивая Лаунчем.

Ещё 274 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.



Что ты несёшь, король помойки?!?!?!
Какое отношение к теме имеет адаптация привода дроссельной заслонки??????

Ещё 281 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Дядь, хорош негативить! Мегабайт - уже дедушка. Хотя бы из уважения к возрасту не надо оскорблять. Понимаю, что порой раздражает когда люди не догоняют чего-то. Но оскорблять прошу, не надо. Как-то не пристало нам, коллегам, ругаться! Наоборот - помогать надобно. Ну а не хочешь помочь -право каждого.

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 1179690)
Вот на лачетти 2005

Главное, чтобы никто не лез под капот и ремешок не порвало "во избежание несчастных случаев":biggrin::biggrin::biggrin:

launcer 02.08.2022 15:54

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 1179697)
Дядь, хорош негативить! Мегабайт - уже дедушка. Хотя бы из уважения к возрасту не надо оскорблять. Понимаю, что порой раздражает когда люди не догоняют чего-то. Но оскорблять прошу, не надо. Как-то не пристало нам, коллегам, ругаться!

Я старше этого "дедушки" лет на 10, и что это меняет?
Коллегам ругаться не пристало, как и не пристало тупым пидорасам, типа Витька Опоносенко, не имеющим отношения к ремонту автомобилей, набиваться в "коллеги" к мастерам.


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.