Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi Outlander 1 мотор 4g69 Mivek ошибка 0300


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 22:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 22:39   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duran Посмотреть сообщение
Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.
Я тут сталкивался с похожей проблемой на Лансер 9 код P0302 - после проверки системы зажигания, питания и компрессии (все было в норме) отправил на дефектовку двигателя. Выявили выработку на распредвалу - каком не знаю - дефектовали в стороннем сервисе.
Второй случай - на Peugeot Berlingo с газом - код P0303, двигатель работает неравномерно. Выявил, что на штатную проводку инжектора 3 цилиндра подцепили провод от газовой форсунки. Место скрутки окислилось. После зачистки дефект пропал.

----------

На лансере мотор был 4G18 (1,6л)
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 20:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duran Посмотреть сообщение
Подниму тему, после столь долго ожидания, так как у меня мотор 4G69 то соответственно там регулируются клапана, ошибка выскакивала из за зажатого выпускного клапана 4 цилиндра. Спасибо всем. Может вдруг кому поможет.
C начала пишешь что клапана отрегулировал,компрессия в норме,а тут оказывается клапан зажат,внимательней надо быть
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 20:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr1457 Посмотреть сообщение
C начала пишешь что клапана отрегулировал,компрессия в норме,а тут оказывается клапан зажат,внимательней надо быть
Первая регулировка клапанов происходила в сервисе, поэтому была уверенность что там все хорошо, а оказывается не тут-то было.
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.