![]() |
Цитата:
Интересно. |
К сожалению полность не знаю. На сайте Мека немного рассказывалось.PRE-Европа,PRG-дженерал,а для штатов вроде вообще прога Medik называлась.PRG себе ставил для интереса,но калибровки не находил. В PRE ставятся калибровки только для европейского рынка,а хочется и других.
|
Цитата:
|
Цитата:
В муте как в консалте - выбирается регион, т.к. приезжают разные машины (левый- правый руль) все прекрасно подключаются, если не находит автоматически мут находим по классу ручками |
Цитата:
А для репрога япов/америкосов файлы нужно подгрузить в базу. |
Для североамериканского рынка существует сайт.
Регистрируешься, подписываешься и получаешь любую информацию, какую только может предоставить производитель. Тренинги, мануалы, прошивки, калибровки и т.д. Так сейчас практически у всех брендов. Покупка приборов только через официального представителя BOSCH. Весь японский рынок авто-металла контролируют американцы, в том числе и через немецкие подставы типа BOSCH. Насчёт японского праворукого рынка можно забыть и забить. Для них мы все гайдзины. Там сложная система дилерского доступа по внутренним IP - адресам на японском языке. Всё это многократно пробито и "сброшено" в сортире. Всё, что идёт на внутренний рынок, подчиняется внутренним национальным стандартам и может вообще ни разу не совпадать с внешним миром. |
На сайте также есть специальные таблицы. Какой прибор, на каком авто, с каким шнурком, с каким ПО, ID и т.д. должен применяться. Кодинги, шмодинги и прочая гламурно-никчёмная барбитура.
|
Александр066, Здравствуйте. Хотел спросить у Вас файл: руководство по ремонту (Work Shop Manuals) EUR LANCER 2008 --- CG1E08E2-CD.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot