|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2017, 16:48 | #213 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan T-31,J-10
|
Всем привет..какая крайняя версия софта адекватно работает с MUT-3 ???Слышал что новые версии режут функционал и заточены под MUT Lite...
|
27.02.2017, 17:38 | #215 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan T-31,J-10
|
давно уже прочитал...но инфа двояка..15061- уменя работает в полном обьеме.. и всеже какая версия крайняя?? Bolshoy_John - если знаешь озвуч..нечего таинственности нагонять..
|
27.02.2017, 18:13 | #216 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Дружище, я не пытаюсь выпендриваться! Просто в 185 (стр 19) сообщении я скопировал с MUT-3 официальное описание. Пост на английском. Про все изменения в версиях, доступные на данный момент там написано. 15061 последняя ПОЛНОСТЬЮ поддерживает старый MUT - дальше все больше урезается. Сейчас сам пользуюсь 15061, а самую последнюю версию поставил под виртуалку - вдруг какая новая мицубяка приедет. Думаю, судя по продажам новых мицух - новая приедет не скоро. Сейчас с мицу затишье. Рождается даже вот такое
|
02.03.2017, 19:52 | #217 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
|
Парни,кто-нить пробовал китайский МУТ-3 для диагностики старых Митьков с 12-и пиновым разъёмом и внешним питанием от прикуривателя? Что-то не могу подцепить свой Либеро 1992 г./в.,прога пишет:проверьте проводку,ездил к коллегам на другую голову,шнур и комп:то-же самое. Сканматик-2 двигло на нём видит.
Последний раз редактировалось Andy71; 02.03.2017 в 19:56.. |
02.03.2017, 22:06 | #218 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
MUT
Цитата:
---------- Помню на вторых мутах была куча картирджей для разных рынков - старая\новая европа, америка, очень старая\старая\новая япония - там все работало, только праворукие тачки - вместо букв иероглифы были - приходилось угадывать |
|
04.03.2017, 12:07 | #219 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
|
Шнур к МУТ-у,с внешним питанием и разъёмами 12+16,что шёл в комплекте с прибором,на Али называют".....для грузовиков",это что,и для легковых подобный бывает?
|
05.03.2017, 21:11 | #220 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
|
Парни,засада какая-то с переходником для старых Митьков выходит:
По схеме из поста №3 для красного кабеля 11+16 остаются неразведёными 9-й и 11-й пины на кабеле,на машине,это ETACS и VSS,соответственно и по шнурку на 12-й пин подаётся +12,а на машине там масса,барабум может случиться. Если брать шнур из комплекта:12+16+прикуриватель,то там на 11-й пин подаётся +12 в,на машине это VSS. Прозвонил эти шнурки от разъёмов до МУТ-а,если интересно выложу. |
Метки |
mitsubishi mut |
|
|