![]() |
Mitsubishi Galant E33A 4G63
Всем привет. Galant 2.0 1989 г. (Бензин 4g63) На горячую начинают плавать обороты, и появляются пропуски зажигания (слышно в глушитель) Не могу найти причину.
По двигателю почищены форсунки на стенде, катушка ставилась другая (ничего не меняется), свечи новые, вв провода новые, датчик холла новый, (датчика коленвала нет на этом двигателе), коммутатор новый, и даже притёрты клапана (снималась, делалась гбц), компрессия в норме. Диагностику светодиодом делали, висит одна ошибка по датчику детонации, померили на него приходит 7 в. Метки грм смотрели все правильно, так же ремень менялся. В чём же может быть причина и куда копать? |
блок управления так же проверяли, отдавали спецу на пропайку
|
с лямбдой как ? ...подсос воздуха ?
|
Бегунок в трамблёре менял?... И вылет клапанов копай! ... Если седло утоплено больше нормы гидрик выходит из рабочей зоны и нужно на 2-3 десятки ( по стандартному вылету данные ищи) торцануть верх клапана. ... свободный ход гидрика Т.Е. должен "играть" около десятки ( при не нажатом кулачке распреда!)
...+ сами гидрики... По клапанам\гидрикам обычно проявляется до 2000 об ... после "троение" исчезает! |
А чё датчик детонации не поменять?
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
в 89 не встречал .... на демоне 93 года такие катухи ,как на схеме выше стоят ...
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot