![]() |
Mitsubishi Carisma 1998 годапостоянный плюс на всех форсунках двигателя
Mitsubishi Carisma 1998 года постоянный плюс на обоих проводах на всех форсунках двигателя ,что может быть? кто что скажет?
|
Чем мерил?
|
мультиметром
|
Ну мерили с отключенными форсунками?
|
по очереди отключал и мерял
---------- искра есть , бензин есть ,насос работает, а не заводиться, перестала заводиться после замены коробки |
так на фарсунках по 2 провода, один постоянный + при включении зажигания, а управляется с компа минусом. Смотри селектор переключения передач на коробе. по любому стоит не на паркинге.
---------- А стартер крутит? |
коробка механика, стартер крутит,искра есть, бензин есть, так вот в чем и проблема, на обоих проводах каждой форсунки постоянный плюс
|
Так и должно быть скорее всего по схематике, поддяжка. Похоже на иммо
|
Я так почитал вопрсы тс и ничего не понял. Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки, далее импульсу на форсунках обычно смотрят осциллографом а не мультиметром (это понятно), ну а почему не заводится надо подключать диагностику и смотреть что она покужет
|
Aleks21rus, минус на втором проводе очень короткий. Цифровым ничего не увидите. Контролькой тоже. Или осциллограф или пробник светодиодный.
Мотор то какой ? MPI или GDI ? |
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot