Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Carisma 1998 годапостоянный плюс на всех форсунках двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13871)

Aleks21rus 11.12.2015 16:58

Mitsubishi Carisma 1998 годапостоянный плюс на всех форсунках двигателя
 
Mitsubishi Carisma 1998 года постоянный плюс на обоих проводах на всех форсунках двигателя ,что может быть? кто что скажет?

elektrik-diag 11.12.2015 17:00

Чем мерил?

Aleks21rus 11.12.2015 17:03

мультиметром

elektrik-diag 11.12.2015 17:06

Ну мерили с отключенными форсунками?

Aleks21rus 11.12.2015 17:10

по очереди отключал и мерял

----------

искра есть , бензин есть ,насос работает, а не заводиться, перестала заводиться после замены коробки

avtozvuk79 11.12.2015 18:45

так на фарсунках по 2 провода, один постоянный + при включении зажигания, а управляется с компа минусом. Смотри селектор переключения передач на коробе. по любому стоит не на паркинге.

----------

А стартер крутит?

Aleks21rus 11.12.2015 18:56

коробка механика, стартер крутит,искра есть, бензин есть, так вот в чем и проблема, на обоих проводах каждой форсунки постоянный плюс

elektrik-diag 11.12.2015 20:33

Так и должно быть скорее всего по схематике, поддяжка. Похоже на иммо

Виктор_01 11.12.2015 21:32

Я так почитал вопрсы тс и ничего не понял. Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки, далее импульсу на форсунках обычно смотрят осциллографом а не мультиметром (это понятно), ну а почему не заводится надо подключать диагностику и смотреть что она покужет

ак58 11.12.2015 21:53

Aleks21rus, минус на втором проводе очень короткий. Цифровым ничего не увидите. Контролькой тоже. Или осциллограф или пробник светодиодный.
Мотор то какой ? MPI или GDI ?

AVTEL 12.12.2015 00:03

Присоединяюсь к вопросу MPI или GDI. На GDI отдельный блок -драйвер управления форсунками. На всякий случай проверьте ДПРВ.

avtozvuk79 12.12.2015 05:02

[QUOTE=Виктор_01;388094] Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки

Э то если проверять на подключенных фарсунках, человек проверял на разъеме при отключенных. на втором проводе должен быть 0. как написал АК58, импульс можно проверить пробником светодиодным.


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.