|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2012, 12:22 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: Pajero IV, 3.5
|
Mitsubishi
А где мануалы для митсубиши? Мне нужен для 2002 модели, 3-е покаление.
|
24.08.2013, 19:10 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Инет почти молчит. Mitsubishi Pajero 3.0 1990г MD162164 E2T37471(бензин). Авто на другой мастерской(видел только комп). Не заводится. Мастер говорит что есть высокие и форсунки впрыскивает. Но, как говорит мастер не во время. Тоис не как положено, а как по пало. Подумали комп залетел. Но на компе никаких изъянов. Приходит мысль что дамп полетел. Завтра измерю с осциллографом.
Хочу спросит, есть ли на него дамп? На всякий случай. |
24.08.2013, 22:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
|
Это не телефон, который можно прошивать по делу и без дела. Метки смотри.
Хотелось бы по-подробнее узнать как осциллографом измерить дамп, а то чего-то у меня никак не получается. Последний раз редактировалось dvanya; 24.08.2013 в 22:12.. |
Сказал Спасибо dvanya за это сообщение: | ДО100 (28.11.2013) |
25.08.2013, 09:02 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Осциллографом имел в виду свечи и форсунки на порядок. Нашол здесь как мерит работа способность. Комп не так как у меня. но помоему пины подходят.
Сегодня попробую. |
08.09.2013, 18:19 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
|
А померять компрессию, давление топлива, проверить катализатор? При чем тут ЭБУ, если искра есть и форсунки открываются? Свечи смотрели? Мокрые или нет?
|
14.10.2013, 18:58 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 28 регион
Авто: тундра
|
Был у меня мицубиси, замучал...
Поговорка правильная: Нам не надо женской PC, мы купили МИЦУБИСИ! |
04.11.2013, 17:48 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: переднеприводный
|
Ну это кому как.Я на мицубе уже 8 лет катаюсь,покупал б/у (всего же ей итого 9 лет).Делал только капремонт и масоло заливаю постоянно,а так проблем никаких с ней по нашим чудесным европейского качества дорогам
__________________
В Украине лучше всего растут цены. |
28.11.2013, 21:52 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Нужно все проверить 3 раза а потом на компьютер нападать. А то бывает так чуть что сразу комп и давай всячески глумится над ним а он не виноват ни в чем.
Последний раз редактировалось ДО100; 28.11.2013 в 23:22.. |
|
|