|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы
|
![]()
Че там выдумывать. Прям, все делают умное лицо по проблемме которой уже 10 лет... Множественные пропуски зажигания на этом двигателе бывают только по причине заклинивания клапана EGR. (заглушить).
Катализаторы.... Если кто то будет говориь что их можно выбить и поставить футорки, ни фига не получится из за конструкции выхлопной системы. Чек все равно будет светится если долго не играться с диаметром отверстия (подбирается)))). Самый надежный вариант эмулятор лямбда зонда. а так Удачи. ))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
![]()
Во первых, как отключение зад.зондов повлияет на пропуски воспламеннения? Если Вы не в курсе, то есть Pajero Sport всего с ОДНИМ лямбда зондом и соответственно прошивкой ЕВРО2! Это я говорю про автомобили официально поставляемые в Россию, выпущенные с завода MITSUBISHI, а не самострой!!! Во вторых, я просто написал что програмное отключение лучше всяких обманок и эмуляторов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|