|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.
Последний раз редактировалось bardig; 05.07.2015 в 17:08.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Правильно,но это же не регулировочный винт хх,он выстанавливается заводом изготовителем.Потом в сообщении автора топика я не вижу что там дросель мылся,там сказано что хозяин авто полез к рхх,значит там и искать причину.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
Сброс адаптаций может привести к тому же.
Возникает вопрос - вы сколько таких машин с таким дефектом видели? В режиме SAS выставляется УОЗ и РДВ в табличные значения. Эт я в дополнение к посту #8. |
|
|
|
![]() |
|
|