|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.02.2016, 18:03 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Ребят, не создаю новую тему - ситуация один в один!!! Капиталился движок, делал знакомый парняга - метки ставил свои перед снятием ГРМ, да и не первый раз, сам конечно его не проверял, но верю. Питание везде есть, бензонасос отрабатывает, прокрутку по сканеру видно, с ДПРВ сигнал идёт, нет управления на катушки! Ошибок нет ни в одном блоке! Короче всё, что описано выше точь в точь! Тут то как проблему решили?
Последний раз редактировалось dimkhd; 29.02.2016 в 18:04.. |
29.02.2016, 20:26 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
|
Чем закончилось не знаю, показал тому кто делал мотор на неправильность меток, машину забрали и пропали.
Проверьте метки сами, крышка там легко снимается, картинки с метками я выкладывал. Скорее всего неправильно собрали. |
29.02.2016, 20:40 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
я понимаю когда вообще не так - нет компрессии или загнуло всё, а тут компрессия везде 13 на прокрутке, искра то куда денется?
|
29.02.2016, 21:26 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
|
Возможно при прокрутке блок видит неправильную синхронизацию валов, и не даёт искру
|
01.03.2016, 07:04 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Цитата:
|
|
01.03.2016, 09:46 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Ну есть хоть какое то +-е смещение на базе ключей в катушках или нули? Провода (два eсли DIS) звонятся до блока. При включении зажигания есть импульс? По результату см. выходной драйвер. На нем вход получает?
|
01.03.2016, 16:30 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
диса на 10м лансере отродясь не было, проводка вся звенит, осцила нет - смотрел диодной контролькой.
|
01.03.2016, 18:29 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Про DIS -это для начала и для простоты в понимании метода поиска. Или вы ждете готовое решение вашей проблемы, со 100% попаданием. А вот анализ первички ("управления") действительно отродясь никто ни делал контролькой. Контролька рулит! жаль не получилось..
|
|
|