|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.05.2015, 20:46 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
|
Lanсer Х 1.5 не заводится.
После кап ремонта мотора выше упомянутый авто не заводится. Ошибок нет. Нет искры и впрыска. Хотя при начале прокрутки стартером появляется один импульс на форсунки и больше не появляется. На катушки ни чего не приходит. Через сканер обороты видит, сигнал датчика колена смотрел осцилом, в норме. С распреда тоже сигнал есть. Массы и питание на блок проверил. На ключ не грешу, так как если его завернуть в фольгу, не включается стартер и в моторном записывается ошибка по неверному ключу. Уже не знаю с какой стороны подойти. Если кто то сталкивался или будут мысли, буду признателен.
Последний раз редактировалось SLAYER; 10.05.2015 в 20:47.. |
12.05.2015, 04:01 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
или синхронизацию датчиков вращения.
или +питание форс и катушек зажиг. или качество сигнала ДПКВ. Последний раз редактировалось mr.flex03; 12.05.2015 в 04:05.. |
12.05.2015, 08:00 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
|
Мотор перебирал не я а какие то мастера. Я вчера снял клапанную крышку и там реально с метками косяк. Хотя они меня уверяли что такой мотор делают не первый раз, и метки два раза проверяли. Вот и верь после этого людям. Спасибо откликнувшимся
|
31.05.2015, 12:44 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Ты сам в это веришь? Коленвал надо провернуть 30-45 раз что бы метки стали на место! Если метки грм нарушены будет ошибка по датчику колена, расинхронизация. Проверь внимательно все массы и питания, предохранители. После мотороидов косяков очень много. И проверь накачку антенны!
|
02.10.2015, 01:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
|
к чему такие сложности с проверкой меток, если можно датчиком давления в цилиндре увидеть фазы? один взгляд и все понятно с метками
|
|
|