Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Lancer IX 2.0 стрелка тахометра


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 21:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkhd Посмотреть сообщение
похож на плохую массу где-то
Смахивает, но надо отдиагностировать правильно.

----------

Так что контролька найдётся?

----------

На 11 пин приборки приходит аналоговый сигнал с эбу двс. увидишь контролькой. провод зелёный или зелёный с белой полосой. И в блоке реле под капотом есть разъём однопиновый с этим же проводом для подключения строба. Скорее всего гдето на массу коротит или эбу гонит.
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 21:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lancer IX Sport
По умолчанию

Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под контролькой. В гене не может быть причин? Кто то говорил датчик колена, что считаю бредом, машину не трясет ведь, двигатель ровно работает. Где то читал что с датчика этого сигнал идет на тахометр, пишут много чего, а дельного мало

----------

Светодиодная лента сгодится?
tesss7773 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Светодиод на 12 вольт, в виде отвёртки с проводом.
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lancer IX Sport
По умолчанию

Поискать надо, была вроде. Обычная лампочка на 12 не сгодится? Кусок диодной ленты?
Что делать с ней? Мне кажется там есть питалово, тахометр же работает, не как надо просто

----------

Если эбу гонит, придется мозги менять или в прошивку лезть?

----------

Через obdi в проге показывает обороты нормально без скачков, а стрелка прыгает
tesss7773 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 13:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Постараюсь объяснить по простому. В автомобилестроении есть несколько вариантов работы тахометра (доставки сигнала числа оборотов до стрелки на панели). В твоём случае один из самых практически простых. Эбу двс формирует аналоговый сигнал и посылает его по одному проводу на панель приборов.
Начинаем искать источник проблемы.
Рассуждаем: Если проблемы с оборотами видны только на панели, то работа двс не причём. Значит есть три проблемных места.

1) Эбу двс (отсылает "корявый" сигнал)
2) Провод ( замыкание на + или -, плохой контакт)
3) Панель приборов (внутренняя неисправность)

Вариант №3 отметаем. Панель ставили другую.
Теперь надо выбрать между №1 и №2.
Аналоговый сигнал, если смотреть светодиодной контролькой будет видно в виде морганий. Чем выше обороты, тем чаще моргания.

----------

В момент, когда стрелка упадёт на ноль, скорее всего контролька моргать не будет.Это и будет зацепка. Дальше надобудет вычислить проводка это или эбу.
Надо сделать три замера:
1) на пине приборки
2) на пине эбу двс
3) на пине эбу двс без подключенного провода, идущего на панель.

Последний раз редактировалось blade.0707; 14.03.2016 в 17:43..
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 23:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lancer IX Sport
По умолчанию

Проблема решена. Был подключен в районе приборки на этот провод провод с сигналки. Теперь тахометр показывает хорошо, но нет автозапуска

----------

А сигналка мне изначально не понравилась после покупки авто, centurion xp
tesss7773 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лансер 9, тахометр






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.