Постараюсь объяснить по простому. В автомобилестроении есть несколько вариантов работы тахометра (доставки сигнала числа оборотов до стрелки на панели). В твоём случае один из самых практически простых. Эбу двс формирует аналоговый сигнал и посылает его по одному проводу на панель приборов.
Начинаем искать источник проблемы.
Рассуждаем: Если проблемы с оборотами видны только на панели, то работа двс не причём. Значит есть три проблемных места.
1) Эбу двс (отсылает "корявый" сигнал)
2) Провод ( замыкание на + или -, плохой контакт)
3) Панель приборов (внутренняя неисправность)
Вариант №3 отметаем. Панель ставили другую.
Теперь надо выбрать между №1 и №2.
Аналоговый сигнал, если смотреть светодиодной контролькой будет видно в виде морганий. Чем выше обороты, тем чаще моргания.
----------
В момент, когда стрелка упадёт на ноль, скорее всего контролька моргать не будет.Это и будет зацепка. Дальше надобудет вычислить проводка это или эбу.
Надо сделать три замера:
1) на пине приборки
2) на пине эбу двс
3) на пине эбу двс без подключенного провода, идущего на панель.
Последний раз редактировалось blade.0707; 14.03.2016 в 17:43..
|