Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 13:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Постараюсь объяснить по простому. В автомобилестроении есть несколько вариантов работы тахометра (доставки сигнала числа оборотов до стрелки на панели). В твоём случае один из самых практически простых. Эбу двс формирует аналоговый сигнал и посылает его по одному проводу на панель приборов.
Начинаем искать источник проблемы.
Рассуждаем: Если проблемы с оборотами видны только на панели, то работа двс не причём. Значит есть три проблемных места.

1) Эбу двс (отсылает "корявый" сигнал)
2) Провод ( замыкание на + или -, плохой контакт)
3) Панель приборов (внутренняя неисправность)

Вариант №3 отметаем. Панель ставили другую.
Теперь надо выбрать между №1 и №2.
Аналоговый сигнал, если смотреть светодиодной контролькой будет видно в виде морганий. Чем выше обороты, тем чаще моргания.

----------

В момент, когда стрелка упадёт на ноль, скорее всего контролька моргать не будет.Это и будет зацепка. Дальше надобудет вычислить проводка это или эбу.
Надо сделать три замера:
1) на пине приборки
2) на пине эбу двс
3) на пине эбу двс без подключенного провода, идущего на панель.

Последний раз редактировалось blade.0707; 14.03.2016 в 17:43..
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием