![]() |
Китайский MUT-III дружит с новым ПО ?
Излазил все форумы вдоль и поперек, никак не пойму китайский клон дружит с новым софтом и соответственно с новыми авто (2014 г.в. ) или нет совсем и без вариантов...
Китайские продавцы обещают работоспособность только до 2012 г Кто в теме просветите, какую версию VCI (MB991824) надо взять, чтобы новое ПО (PRE14061-00) подхватило и новые авто (2014) увидел в придачу! Буду вселенски благодарен!!! |
так ты мут для себя запланировал???
|
решил замутить такое дело
все зависит от цены вопроса, которая очень прыгает 330$ ... 500 .... 1000... 1500$
за 500 еще потяну, далее перебор... |
сканматик 2 посмотри с митсусиси хрошо дружит и ценник приятней
|
Цитата:
плюс еще диагностика can шины нужна, а то после неудачной попытки вкорячивания сигнализации появился плавающий глюк (движок етакс не глушит и сыпится в этот момент мешок ошибок из 5 мест) тестором и ланчем не понять кого что не устраивает, но после того как потыкал в разъемы глюк вроде затихорился... в общем остановился на том что в етакс из осс IG, не приходит, а из етакса IG выходит, в итоге движок работает , а вентилятор охлаждения нет... |
сомневаюсь что тебе мут поможет.А с этаксом работать можно лексию взять- вообще коейки.Ошибки выложи все
|
корозия от проколов проводки
знакомо. Много раз попадались такие же глюки. Тщательно проверь проводку в жгуте на предмет полной коррозии от проколов проводки (не суди сильно электриков, сколько платят, на столько и работают) и естественно перегнивающей от соли в одну зиму. Вот отсюда и глюки дикие, подтверждено не раз, не сомневайся. Проверяй цепи под нагрузкой ламочки контрольки в 15w. Удачи!
|
глюк не проявлялся ровно неделю, сегодня утром после поездки не заглох, пошевелил провода в области етакса и "о чудо" заглох , раньше даже подергивания не имели такого успеха... как только заглох на табло выехала табличка неисправность иммобилайзера... подключил ланч и считал всего 3 ошибки:
U0141: ETACS CAN тайм-аут B1152: Отказ цепи привода ESL(ESL) B1145: Отказ цепи привода ESL сбросил ошибки, после этого заводилось и глушилось без проблем, ошибок никаких нет, подергивания опять не влияют ... видимо глюк снова пошел покурить :shock: P.S.: "так какие контакты мне нажимать, чтобы куда следует переместиться ?":confused: |
Ошибки которые были неделю назад:
U0121: Тайм-аут CAN ABS/ASC U0131: EPS CAN тайм-аут U0101: T/M CAN тайм-аут U0114: 4WD CAN тайм-аут U0415: ABS (сооб.CAN) P1590: Связь запроса снижения крутящего момента A/T U0141: ETACS CAN тайм-аут C1631: ETACS timeout B1152: Отказ цепи привода ESL(ESL) B1145: Отказ цепи привода ESL B1489: PS ABG OFF lamp circuit open B1648: Разр.цепи инд.вкл.ПБ пасс. |
похоже питание с етакса пропадает,проверь.Так у тебя машинка еще на гарантии должна быть- укати официлам пусть епутся
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot