|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
|
![]()
На опеле или фиесте не помню точно , эл двигатель нажимает на гидроцилиндр . Примерно такой же как и цилиндрик сцепления, шток цилиндра сцепления жестко соеденен с реостатом, отслеживающем положение. Электродвигатель толкает шток . От напавления вращения эл двигателя, зависит направление перемещения штока. В задней части эл двигателя есть заглушка, она закрывает торец якоря, в торце якоря прорезь под отверточку. Если робот остался на передачи и сдох аккум, можно отверкой крутя якорь, выжать сцепление. Эта процедура предусмотренна заводом изготовителем.
Если таким образом вы выжмете сцепление и отпустите якорь, сцепление останется выжатым до тех пор пока вы его назад не скрутете. Также эту процедуру применяют при установке нового сцепления, если это не было сделано с помощью сканера. Примерно так . Если где ошибся поправляйте! ---------- Вот еще интересно ! Можно ли? и по каким параметрам, узнать износ диска! |
![]() |
![]() |
|
|