|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2014, 13:13 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Холостой ход Lancer 2007 - решение
Lancer 1,6 4G1 2007 Проблема повышенный (1500 -2500) хх. Ошибок нет. По сканеру все датчики в норме. ДЗ - норма. Подсоса нет. РХХ заменён на новый - всё тоже. Проблема решилась путём сброса авто в ошибку по датчику ТОЖ. Снял разъём, завёл, заработали вентиляторы, поймался DTC - хх в норме. После подсоед. ДТОЖ и сброса кода - в авто всё отлично. Видимо глюк в мозгах. На всякий заменили ДТОЖ.
|
17.09.2014, 15:21 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
это в данном случае решение. естественно рхх занимался ерундой, но решилось всё через включение авто без ДТОЖ(который работал идеально и до и потом). И не надо умничать. Данная ситуация описана здесь как случай в помощь форумчанам и способ не претендует быть панацеей по всем возможным неисправностям. 1)..... у машины не было хх... 2) мануал по ремонту на чистом русском с дата лист у меня есть и по нему всё было в норме!
Последний раз редактировалось alex9916; 17.09.2014 в 15:25.. |
17.09.2014, 15:37 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
никто не умничает. спасибо за опыт. не факт что через некоторое время глюк проявиться . объяснения происходящего ведь нет ? так же как и данных диагностики.
|
17.09.2014, 17:54 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
Клиент предупреждён о возможном повторении. Данные диагностики описаны более чем достаточно. Согласно мануалу всё ОК. Предлагаю закрыть обсуждение.
|
03.04.2015, 23:46 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
какой ланс то? если 9, то болячка с дросселями. Идёт износ и подсос воздуха.
И ещё частельно потенциометр стирается(ДПДЗ). Угол открытия зашкаливает и РХХ дает обороты. |
12.07.2015, 23:46 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
Можно задать несколько вопросов?
1. Что показывал ДТОЖ, ДПДЗ и кол-во шагов РХХ, при повышенных (1500-200) оборотах? 2. Замененый РХХ, новый оригинал, Б.У., или аналог? Вопросы не случайно задал, просто почти каждый день приезжают Лансеры 1.6 или 1.3 с аналогичными проблемами, в 70% проблема с заслонками, 20% трос газа и 10% остальные в том числе, неисправность РХХ. |
13.07.2015, 21:48 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Проблема с износом от того, что у дросселя нет осевой фиксации и изнашивается слева и справа. Перед установкой нового можно проточить канавки (токарь) и закрепить с помощью стопорных колец. тогда будет ВЕЧНЫЙ дроссель. А старый можно починить паяльником, облудив по кругу и обработав наждачкой. Работает как новенький!
|
|
|