![]() |
Грохот откуда ? Конкретно описали бы !!!
Грохочет обычно в небе . |
Цитата:
|
Цитата:
Правильно подсказали уже - форсы проверяй, предвпрыск адаптируй нормально и регуляторы все (по топливу и по воздуху). Если не поможет - забей хрен или тачку смени... |
Цитата:
Если не понимаешь, на фига встреваешь....., или сообщения набираешь |
Я как раз понимаю и знаю что надо делать с машиной, а вот тебя, дружище, точно не понимаю... :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Тебе подсказывают, а ты дуешься как мышь на крупу... Дело твое следовать советам или "гов...ом кидаться" тут во всех...
|
Цитата:
Mеня теперь забанят, но плевать, скажу, сами они тупые, если придумали такое правило.Прежде чем ты что то поимеешь, должен что то отдать. Совсем из за денег крыша съезжает. А с машиной у меня порядок. Если тебя обидел, извини. |
вам правильно написали про форсунки. Увеличенные предвпрыски (цикловые подачи на режиме предвпрыска) форсунок, завышенное давление в рейле по сравнению с нормативным, непроведенное обучение малым дозам - все это может привести к повышенной жесткости в работе двигателя, особенно на холодную. Кроме этого, возможными причинами жесткой работы на холодную может быть некорректная работа датчика температуры двигателя, а также задиры по ЦПГ.
|
Цитата:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: Просто суппер. А на счёт "Mеня теперь забанят..." самокритично :biggrin:. Парни, вы просто молодцы. |
Цитата:
|
При раннем зажигании будет стук, а зажигание меняеться от температурного датчика. Вообще митсубиси на холодную почти все грубо работают ( дизеля)
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot