![]()  | 
	
		
 Грохот откуда ? Конкретно описали бы !!!  
	Грохочет обычно в небе .  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Правильно подсказали уже - форсы проверяй, предвпрыск адаптируй нормально и регуляторы все (по топливу и по воздуху). Если не поможет - забей хрен или тачку смени...  | 
		
 Цитата: 
	
 Если не понимаешь, на фига встреваешь....., или сообщения набираешь  | 
		
 Я как раз понимаю и знаю что надо делать с машиной, а вот тебя, дружище, точно не понимаю... :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Тебе подсказывают, а ты дуешься как мышь на крупу... Дело твое следовать советам или "гов...ом кидаться" тут во всех... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Mеня теперь забанят, но плевать, скажу, сами они тупые, если придумали такое правило.Прежде чем ты что то поимеешь, должен что то отдать. Совсем из за денег крыша съезжает. А с машиной у меня порядок. Если тебя обидел, извини.  | 
		
 вам правильно написали про форсунки. Увеличенные предвпрыски (цикловые подачи на режиме предвпрыска) форсунок, завышенное давление в рейле по сравнению с нормативным, непроведенное обучение малым дозам - все это может привести к повышенной жесткости в работе двигателя, особенно на холодную. Кроме этого, возможными причинами жесткой работы на холодную может быть некорректная работа датчика температуры двигателя, а также задиры по ЦПГ. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: Просто суппер. А на счёт "Mеня теперь забанят..." самокритично :biggrin:. Парни, вы просто молодцы.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 При раннем зажигании будет стук, а зажигание меняеться от температурного датчика. Вообще митсубиси на холодную почти все грубо работают ( дизеля) 
	 | 
| Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.