![]() |
Громкий двигатель
Добрый день всем. Кто нибудь может просветить по такой теме.
Mитсубиси паджеро спорт, 2012 г. дизель 2,5 . C cамого новья двигатель завести утром и если не выключен мотор отопителя, повышаются обороты двс , издавая при этом ужасный грохот, пока хоть чуть не прогреется. Пока был на гарантии обращался к официалам, но без толку, сказали все нормально. Сам я думал может обкатается, но уже 35000, а все также. При выключенном моторе отопителя, все нормально. |
Проблема однозначно в углах/давлении топлива
|
Но диагносты ОД сказали. все нормально.
|
А кондюк при этом работает?
|
как я писал здесь, стучит только когда на холодную включен эл. мотор отопителя, тогда обороты автоматом повышаются до 1200.
|
Непонятно, что значит грохот? Непонятно причем тут вентилятор? Обороты на холодную по любому 1200 будут. Если речь идет о металлическом подстукивании, то это нормально, это работа форсунок такая.
|
тс,перечитай внимательно свои посты!
|
Цитата:
|
зачем машине жить мешаешь?посты набиваешь или как? то стучит без вентилятора,то с ним...
|
Цитата:
|
Грохот откуда ? Конкретно описали бы !!!
Грохочет обычно в небе . |
Цитата:
|
Цитата:
Правильно подсказали уже - форсы проверяй, предвпрыск адаптируй нормально и регуляторы все (по топливу и по воздуху). Если не поможет - забей хрен или тачку смени... |
Цитата:
Если не понимаешь, на фига встреваешь....., или сообщения набираешь |
Я как раз понимаю и знаю что надо делать с машиной, а вот тебя, дружище, точно не понимаю... :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Тебе подсказывают, а ты дуешься как мышь на крупу... Дело твое следовать советам или "гов...ом кидаться" тут во всех...
|
Цитата:
Mеня теперь забанят, но плевать, скажу, сами они тупые, если придумали такое правило.Прежде чем ты что то поимеешь, должен что то отдать. Совсем из за денег крыша съезжает. А с машиной у меня порядок. Если тебя обидел, извини. |
вам правильно написали про форсунки. Увеличенные предвпрыски (цикловые подачи на режиме предвпрыска) форсунок, завышенное давление в рейле по сравнению с нормативным, непроведенное обучение малым дозам - все это может привести к повышенной жесткости в работе двигателя, особенно на холодную. Кроме этого, возможными причинами жесткой работы на холодную может быть некорректная работа датчика температуры двигателя, а также задиры по ЦПГ.
|
Цитата:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: Просто суппер. А на счёт "Mеня теперь забанят..." самокритично :biggrin:. Парни, вы просто молодцы. |
Цитата:
|
При раннем зажигании будет стук, а зажигание меняеться от температурного датчика. Вообще митсубиси на холодную почти все грубо работают ( дизеля)
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot