|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
|
![]()
Привет!
Стал умирать ТНВД на отцовском паджерике, перестал держать холостые. Брат отогнали "мастерам", поменяли плунжер, гарантия 1 месяц, через 1.5 месяца он заклинил и снова на ремонт и снова деньги. история опять повторилась, корпус ТНВД сильно пострадал после 2го клина плунжера. Поставили б/у ТНВД, проехали уже тысяч 20-30, но плавают обороты и иногда глохнет. Те мастера поднимали обороты механически крышкой. Но на личном опыте BMW с М51 мотором, знаю, что адаптация ТНВД производится через комп. Как настраивается и адаптируется ТНВД? И кто с может в Краснодарском крае помочь с данной проблемой? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|