|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2018, 17:59 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Заслонка компрессора W208 M111 EVO
Давно изжеванная тема обрастает (для меня) новыми вопросами.
Столкнувшись еще давно с тем, что EVO моторы то едут/то нет, проведя несколько диагностик разных машин, стало ясно, что причина в заслонке на компрессоре. Почти у всех, когда машина не едет - не работает лимит и висит ошибка по продувке катализатора 0410. Далее, машина гарантированно поедет, если обучить заслонку Старом. Но ошибка 0410 не давала покоя. Отключив продувку Ведьмой, результата нет. То есть ошибка 0410 конечно, не появляется, но сама продувка то работает, ее контроль отключен. Теперь, продувкой управляют мозги, они подают сигнал на заслонку компрессора, которая изменяет угол для продувки. Насосом продувки на ЭВО моторах является компрессор. Но, если мы имеем 0410, то продувка заканчивается с ошибкой (поток воздуха слишком мал), то есть процедура не завершается и заслонка застревает в этом положении, пока заново не обучить ее. Сделаешь обучение - машина поедет. До следующей продувки. Далее, код 918 я ставил. Симптомы те же, только 0410, естественно, нет. Значит - проблема в ПО мозгов? Если нет - где не прав? Последний раз редактировалось Vadim1984; 29.01.2018 в 19:07.. |
|
|