Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Заслонка компрессора W208 M111 EVO


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 17:59   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию Заслонка компрессора W208 M111 EVO

Давно изжеванная тема обрастает (для меня) новыми вопросами.
Столкнувшись еще давно с тем, что EVO моторы то едут/то нет, проведя несколько диагностик разных машин, стало ясно, что причина в заслонке на компрессоре. Почти у всех, когда машина не едет - не работает лимит и висит ошибка по продувке катализатора 0410.

Далее, машина гарантированно поедет, если обучить заслонку Старом. Но ошибка 0410 не давала покоя. Отключив продувку Ведьмой, результата нет. То есть ошибка 0410 конечно, не появляется, но сама продувка то работает, ее контроль отключен.

Теперь, продувкой управляют мозги, они подают сигнал на заслонку компрессора, которая изменяет угол для продувки. Насосом продувки на ЭВО моторах является компрессор. Но, если мы имеем 0410, то продувка заканчивается с ошибкой (поток воздуха слишком мал), то есть процедура не завершается и заслонка застревает в этом положении, пока заново не обучить ее. Сделаешь обучение - машина поедет. До следующей продувки.

Далее, код 918 я ставил. Симптомы те же, только 0410, естественно, нет. Значит - проблема в ПО мозгов?
Если нет - где не прав?

Последний раз редактировалось Vadim1984; 29.01.2018 в 19:07..
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 22:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 232 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

расходомер воздуха новый ставил-едет ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 22:43   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Oleg_373, расходомер в порядке по показаниям. Он тут не причем явно, на одном и том же расходомере машина то едет, то не едет. Вот как будто компрессор не работает.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 06:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

В прошлом году знакомому с такой же проблемой заслонку поменяли и все работает по сей день.
ENK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 09:04   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ENK Посмотреть сообщение
В прошлом году знакомому с такой же проблемой заслонку поменяли и все работает по сей день.
Ошибки были по заслонке?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 12:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: w208
По умолчанию

Когда приобрел себе эво.
Ошибка по спидтронику вылезла единожды.
поменяли кодировку, убрал каты и продувку.

Больше за сезон ошибка не вылазила. Может это вам будет полезно.


hdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 12:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

hdv, смесь корректировал газоанализатором? Ты себе и переднюю лямбду отключил. Код 918. Я так пробовал, но ошибка возникает и при такой кодировке.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 20:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: w208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
hdv, смесь корректировал газоанализатором? Ты себе и переднюю лямбду отключил. Код 918. Я так пробовал, но ошибка возникает и при такой кодировке.
Вообще ничем. машина ездила отлично. Расход конечно завышенный из-за всего, но для меня нормальный в целом.
по тяге-работе = проблем не было вообще.
В эксплуатации на этой кодировке была с апреля по ноябрь
hdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 14:15   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

Коллеги, такой вопрос. 111947мотор w210 98 года, компрессор м62. При включении зажигания и на холодную и на горячую муфта компрессора сразу же включается, а должна ведь после 1500-1800 оборотов подключаться?! Заслонка стоит открытой постоянно, при перегазовке и на холостых. При включении зажигания заслонка жужит. По ошибкам 0806 - этап включения э/м компрессора, пропуск зажигания в первом цилиндре. Помогите разобраться с проблемой.
__________________
1) Диагностика. 2) Ремонт. Не путать последовательность действий!
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 14:57   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 232 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

проводка ,мож в самих мозгах ключ на муфту пробило...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.