|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2018, 17:59 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Заслонка компрессора W208 M111 EVO
Давно изжеванная тема обрастает (для меня) новыми вопросами.
Столкнувшись еще давно с тем, что EVO моторы то едут/то нет, проведя несколько диагностик разных машин, стало ясно, что причина в заслонке на компрессоре. Почти у всех, когда машина не едет - не работает лимит и висит ошибка по продувке катализатора 0410. Далее, машина гарантированно поедет, если обучить заслонку Старом. Но ошибка 0410 не давала покоя. Отключив продувку Ведьмой, результата нет. То есть ошибка 0410 конечно, не появляется, но сама продувка то работает, ее контроль отключен. Теперь, продувкой управляют мозги, они подают сигнал на заслонку компрессора, которая изменяет угол для продувки. Насосом продувки на ЭВО моторах является компрессор. Но, если мы имеем 0410, то продувка заканчивается с ошибкой (поток воздуха слишком мал), то есть процедура не завершается и заслонка застревает в этом положении, пока заново не обучить ее. Сделаешь обучение - машина поедет. До следующей продувки. Далее, код 918 я ставил. Симптомы те же, только 0410, естественно, нет. Значит - проблема в ПО мозгов? Если нет - где не прав? Последний раз редактировалось Vadim1984; 29.01.2018 в 19:07.. |
29.01.2018, 22:29 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
расходомер воздуха новый ставил-едет ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
29.01.2018, 22:43 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Oleg_373, расходомер в порядке по показаниям. Он тут не причем явно, на одном и том же расходомере машина то едет, то не едет. Вот как будто компрессор не работает.
|
30.01.2018, 06:32 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
В прошлом году знакомому с такой же проблемой заслонку поменяли и все работает по сей день.
|
30.01.2018, 12:07 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: w208
|
Когда приобрел себе эво.
Ошибка по спидтронику вылезла единожды. поменяли кодировку, убрал каты и продувку. Больше за сезон ошибка не вылазила. Может это вам будет полезно. |
30.01.2018, 12:14 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
hdv, смесь корректировал газоанализатором? Ты себе и переднюю лямбду отключил. Код 918. Я так пробовал, но ошибка возникает и при такой кодировке.
|
30.01.2018, 20:23 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: w208
|
Цитата:
по тяге-работе = проблем не было вообще. В эксплуатации на этой кодировке была с апреля по ноябрь |
|
23.03.2018, 14:15 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Коллеги, такой вопрос. 111947мотор w210 98 года, компрессор м62. При включении зажигания и на холодную и на горячую муфта компрессора сразу же включается, а должна ведь после 1500-1800 оборотов подключаться?! Заслонка стоит открытой постоянно, при перегазовке и на холостых. При включении зажигания заслонка жужит. По ошибкам 0806 - этап включения э/м компрессора, пропуск зажигания в первом цилиндре. Помогите разобраться с проблемой.
__________________
1) Диагностика. 2) Ремонт. Не путать последовательность действий! |
23.03.2018, 14:57 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
проводка ,мож в самих мозгах ключ на муфту пробило...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|