![]() |
Зарядное устройство с поддержкой бортсети
Всем коллегам доброго утра!
Поднял вопрос в этой ветки, потому что чаще всего напряжение 13.5 В необходимо именно Мерседес для удачного завершения ряда задач. При переезде на новое место - уничтожили хорошую зарядку - безвозвратно. Смотрю что продают сейчас - выбор падает на GYSFLASH 102.12 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Беседовал с экспертами по зарядным устройствам - парни высказывают сомнения в том, что GYSFLASH 102.12 и его "родственники" смогут держать ТОК 100А на 13.5В во время работ с автомобилем. Кто пользуется такой, или аналогичной зарядкой? Интересует функция - Diag +: подпитка до 100A аккумуляторов 12В автомобилей во время диагностики. |
Пользуюсь такой уже года 3. Все устраивает. Напряжение и ток заявленные держит.
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
Вложений: 1
AJS-80-04 - почти в десять раз дешевле. Пользую более года. Вру клиентам, что заряжаю сварочным аппаратом (может кто из них попробует зарядить)
. :) Доволен как слон .... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
Может в этой теме подскажете. Можно ли сделать из блока питания для светодиодных лент. Там единственное на 12 вольт сделано. Но можно поменять подстроечный резистор и поднять до 14 вольт. Ну и кондеры побольше емкости поставить. Ни кто таким не заморачивался?
|
Дёшево и сердито, серверный БП!!!! У братьев желтолицых завались, цена мизер, токи на выбор. Брал себе на 200A, подстроил на 14,2V, добавил цифровой вольтметр и амперметр. :biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot