Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Зарядное устройство с поддержкой бортсети (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35867)

KoZahek 30.10.2019 08:39

Зарядное устройство с поддержкой бортсети
 
Всем коллегам доброго утра!

Поднял вопрос в этой ветки, потому что чаще всего напряжение 13.5 В необходимо именно Мерседес для удачного завершения ряда задач.

При переезде на новое место - уничтожили хорошую зарядку - безвозвратно.

Смотрю что продают сейчас - выбор падает на GYSFLASH 102.12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Беседовал с экспертами по зарядным устройствам - парни высказывают сомнения в том, что GYSFLASH 102.12 и его "родственники" смогут держать ТОК 100А на 13.5В во время работ с автомобилем.

Кто пользуется такой, или аналогичной зарядкой?
Интересует функция - Diag +: подпитка до 100A аккумуляторов 12В автомобилей во время диагностики.

Саша879 30.10.2019 08:51

Пользуюсь такой уже года 3. Все устраивает. Напряжение и ток заявленные держит.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

EduardNN 30.10.2019 10:10

Вложений: 1
AJS-80-04 - почти в десять раз дешевле. Пользую более года. Вру клиентам, что заряжаю сварочным аппаратом (может кто из них попробует зарядить)
. :)
Доволен как слон ....

crazy_alex 30.10.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от Саша879 (Сообщение 869357)
Пользуюсь такой уже года 3. Все устраивает. Напряжение и ток заявленные держит.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

Реально держит 100А как долго? И напряжение при этом какое? И еще если есть возможность померить пульсации напряжения при токе в районе 30-40А? Больше вроде как бы и не нужно.

Александр_68 30.10.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 869354)
Всем коллегам доброго утра!

Поднял вопрос в этой ветки, потому что чаще всего напряжение 13.5 В необходимо именно Мерседес для удачного завершения ряда задач.

При переезде на новое место - уничтожили хорошую зарядку - безвозвратно.

Смотрю что продают сейчас - выбор падает на GYSFLASH 102.12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Беседовал с экспертами по зарядным устройствам - парни высказывают сомнения в том, что GYSFLASH 102.12 и его "родственники" смогут держать ТОК 100А на 13.5В во время работ с автомобилем.

Кто пользуется такой, или аналогичной зарядкой?
Интересует функция - Diag +: подпитка до 100A аккумуляторов 12В автомобилей во время диагностики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Саша879 30.10.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 869417)
Реально держит 100А как долго? И напряжение при этом какое? И еще если есть возможность померить пульсации напряжения при токе в районе 30-40А? Больше вроде как бы и не нужно.

S класс когда подсоединяешь примерно с 1мин. Пищит и показывает что ток >100 ампер. Потом уменьшается. Напряжение никогда не мерял. В xentry показывает 13.3-13.5

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

Toha213 14.11.2019 14:19

Может в этой теме подскажете. Можно ли сделать из блока питания для светодиодных лент. Там единственное на 12 вольт сделано. Но можно поменять подстроечный резистор и поднять до 14 вольт. Ну и кондеры побольше емкости поставить. Ни кто таким не заморачивался?

Bistar-Vitaly 14.11.2019 14:39

Дёшево и сердито, серверный БП!!!! У братьев желтолицых завались, цена мизер, токи на выбор. Брал себе на 200A, подстроил на 14,2V, добавил цифровой вольтметр и амперметр. :biggrin:

Toha213 14.11.2019 16:10

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 874310)
Дёшево и сердито, серверный БП!!!! У братьев желтолицых завались, цена мизер, токи на выбор. Брал себе на 200A, подстроил на 14,2V, добавил цифровой вольтметр и амперметр. :biggrin:

Проблем не было ни каких? Я почему спросил, был небольшой опыт работы на профильном сервисе по бмв так вот они там пользовались такими блоками пиания.

Bistar-Vitaly 14.11.2019 17:10

Цитата:

Сообщение от Toha213 (Сообщение 874349)
Проблем не было ни каких? Я почему спросил, был небольшой опыт работы на профильном сервисе по бмв так вот они там пользовались такими блоками пиания.

Без проблем, уже 6 год в работе.

avtokross 15.11.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 869382)
AJS-80-04 - почти в десять раз дешевле. Пользую более года. Вру клиентам, что заряжаю сварочным аппаратом (может кто из них попробует зарядить)
. :)
Доволен как слон ....

Эта пять !!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: еще вместо клеммы одной держак для электрода и успех гарантирован:biggrin1:

Gesha 15.11.2019 18:23

Цитата:

Сообщение от Toha213 (Сообщение 874349)
Проблем не было ни каких? Я почему спросил, был небольшой опыт работы на профильном сервисе по бмв так вот они там пользовались такими блоками пиания.

2 зарядника у меня в работе + штук 6 у моих знакомых, два из которых в эмиратах.
года два уже точно как активно используются.
регулировка по напряжению от 12.5V до 14.4V
плавкая вставка на 120А, нагружал до 100А без проблем.

Toha213 15.11.2019 19:42

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 874740)
2 зарядника у меня в работе + штук 6 у моих знакомых, два из которых в эмиратах.
года два уже точно как активно используются.
регулировка по напряжению от 12.5V до 14.4V
плавкая вставка на 120А, нагружал до 100А без проблем.

Всмысле из блока питания для диодных лент?

Gesha 15.11.2019 19:53

Цитата:

Сообщение от Toha213 (Сообщение 874761)
Всмысле из блока питания для диодных лент?

серверный блок питания

Bistar-Vitaly 15.11.2019 20:07

Как вариант, цена от 8т до 14т
Честные 160А держит, больше не грузил.

https://i111.fastpic.ru/big/2019/111...b90e0127a1.jpg


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.