|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2019, 23:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: w212 m274(m013)
|
Зарядка аккумулятора, ошибка ESP, w204
Возможно идет недозаряд аккума. После старта напряжение растет до 14.9 В, ток 30-40 А. Через минуту-две напряжение снижается до 13.5. На ходу при наборе скорости или установившемся движении так же 13.4-13.5 В, ток 2-3-4 А прыгает, при сбросе газа=внатяг напряжение поднимается до 14.9 В и ток скачет 8-9-10 А. Дашь газ - напряжение падает, от потребителей не зависит. Ошибка в основном одна: 5001 внутрення ошибка блока ESP (при достижении 20 км/ч). Два раза остановился-заглушил-завел-поехал и далее в течении дня ESP не отключается (но ошибка висит в памяти). По заднему SAM и датчику АКБ ошибок нет. Иногда появляются разные ошибки по связи CAN блоков - недостоверный сигнал.
Из предпосылок: за неделю до этого сел АКБ до 2 вольт(забыл ключ в замке в положении "1"), да и аккуму 10 лет. Поставил почти новый с другой машины. Ситуация не изменилась. На другом мерсе посмотрел напряжение: после старта 14.9-15.0 В, падает медленно до 14.3, не скачет на ходу, ток тоже падает медленно и не скачет. Перед заменой регулятора (на гене) подскажите, что еще проверить, чтоб найти неисправность ESP. wdd2040471a358748 Последний раз редактировалось vit775; 19.05.2019 в 23:58.. |
20.05.2019, 00:43 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
а чего тут искать?
нафига все эти изыскания? для дураков в Ксентри думаю даже написано что делать при этой ошибке)) |
|
|