Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2019, 23:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: w212 m274(m013)
По умолчанию Зарядка аккумулятора, ошибка ESP, w204

Возможно идет недозаряд аккума. После старта напряжение растет до 14.9 В, ток 30-40 А. Через минуту-две напряжение снижается до 13.5. На ходу при наборе скорости или установившемся движении так же 13.4-13.5 В, ток 2-3-4 А прыгает, при сбросе газа=внатяг напряжение поднимается до 14.9 В и ток скачет 8-9-10 А. Дашь газ - напряжение падает, от потребителей не зависит. Ошибка в основном одна: 5001 внутрення ошибка блока ESP (при достижении 20 км/ч). Два раза остановился-заглушил-завел-поехал и далее в течении дня ESP не отключается (но ошибка висит в памяти). По заднему SAM и датчику АКБ ошибок нет. Иногда появляются разные ошибки по связи CAN блоков - недостоверный сигнал.
Из предпосылок: за неделю до этого сел АКБ до 2 вольт(забыл ключ в замке в положении "1"), да и аккуму 10 лет. Поставил почти новый с другой машины. Ситуация не изменилась. На другом мерсе посмотрел напряжение: после старта 14.9-15.0 В, падает медленно до 14.3, не скачет на ходу, ток тоже падает медленно и не скачет.
Перед заменой регулятора (на гене) подскажите, что еще проверить, чтоб найти неисправность ESP.
wdd2040471a358748

Последний раз редактировалось vit775; 19.05.2019 в 23:58..
vit775 вне форума   Ответить с цитированием