Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Запускаем регенерацию DPF


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 21:43   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
мы не про каты а про сажу
я если честно о том как машины горят .... извините ...
для того чтобы выпалить сажу из сажевого фильтра его нужно разогреть порядка 800 градусов . Так ?
для этого блок управления дает повышенную порцию топлива (расход при прожиге увеличивается в два раза ) так ?
катализатор стоит перед сажевым фильтром . так ?
вопрос какая температура катализатора будет при прожиге если сажевый фильтр нагрет до 850 градусов ?

p.s. В очередной раз возьму с собой тепловизор !
фотку на память сделаю ...

Последний раз редактировалось prometey; 16.07.2013 в 21:44..
prometey вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.