|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
![]()
я если честно о том как машины горят .... извините ...
для того чтобы выпалить сажу из сажевого фильтра его нужно разогреть порядка 800 градусов . Так ? для этого блок управления дает повышенную порцию топлива (расход при прожиге увеличивается в два раза ) так ? катализатор стоит перед сажевым фильтром . так ? вопрос какая температура катализатора будет при прожиге если сажевый фильтр нагрет до 850 градусов ? p.s. В очередной раз возьму с собой тепловизор ! фотку на память сделаю ... Последний раз редактировалось prometey; 16.07.2013 в 21:44.. |
![]() |
![]() |
|
|