Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15463)

Макс E124 20.03.2016 23:29

замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito
 
Вложений: 2
Всем доброго времени!

Вообщем то ситуация следующая, имеем Vito 2009 года, 646 мотор

постоянно появляется ошибка:
0202-001 - замыкание 2 форсунки на плюс, загорается чек, но машина не в аварийном, как ехала так и едет

Все что знал, все проделано:

1) Форсунку поменяли на новую, (кстати старая тоже целая), потом еще и 3-ю ставил, вообщем было поочереди поменяно вместо второй 2 новые форсы.
2) Контакты на фишках поджимал
3) Звонил все форсы на массу, звонил у всех форс пьезы, по 160-170 кОм
4)При подключенной колодке к мозгам, прозванивал между собой в каждой фишке 4-х форсунок сопротивление, примерно одинаковое, 9,78-9,85 мОм
5) Прозванивал проводку до эбу ,каждой форсы, по 0,1-0,2 Ом
6) Разобрал колодку, прямо от пинов, вставил другие, и с новой фишкой, кинул прямые провода на форсу, все как по заводу, толку ноль!

В дасе еще оставался не проработанный пунктик, осцилом сигнал замерять, и все , мои мысли кончились!

ЭБУ что ли здох, или ПО?

Может кто сталкивался, вообщем жду помощи!:wave::confused:

Спасибо!

Yevgeniy 20.03.2016 23:35

ну теперь только мозги...

Макс E124 20.03.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 437512)
ну теперь только мозги...

Женек, реально все что написано, перепроверил раза 3! форсунка точно отпадает, даже когда новые седня ставили, уже, новую вторую с 3-ей форсой местами меняли, один фиг по второй форсе такая ошибка!
ну и проводка, со старой проводки мерсовской, распустил фишка с проводами , фишку даже не паял, к провдам припаял два пина, разобрал колодку, вставил все как по заводскому, те вынул, получились абсолютно новые провода, от ЭБУ до второй форсы, и все тоже самое!:mad:

юрий66 20.03.2016 23:48

ключик в эбу осталось поменять.

Макс E124 20.03.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 437520)
ключик в эбу осталось поменять.

что за ключик?

D2R2 20.03.2016 23:49

Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...

Макс E124 20.03.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 437524)
Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...

кстати, Серега, 2-я форса старая целая была, пьеза точно целая, может косяк в ней какой появился и блока уложила, а может и блоку само по себе хана пришла.

тока замена на другой, с этим как я понял заморачиваться уже бесмысленно?

D2R2 20.03.2016 23:59

Вот смотри.В блоке у тебя высоковольтный преобразователь для питания форс,потом драйвер этих самых форс с кучей обвязки.Если не электронщик то связываться бесполезно,их и матёрые ремонтёры очень редко в ремонт берут.Потому что наупражняешься,а на выходе ноль...

RaChIlA 2.0 21.03.2016 00:17

Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.

Макс E124 21.03.2016 00:34

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 437533)
Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.

часок, это если явно видно что сгорело, вы указываете на такие явные вещи, резинка, хомут.... я фишку вторую ставил, которая напрямую два провода от форсы и в пины колодки, фишка вообше как новая.
там той косы пол метра, все перепроверил, да и если напрямую кидал, какой смысл, читайте выше! есть еще проводка с такой же виты, вообще супер, только перекидывать ее не вижу смысла!


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.