![]() |
замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito
Вложений: 2
Всем доброго времени!
Вообщем то ситуация следующая, имеем Vito 2009 года, 646 мотор постоянно появляется ошибка: 0202-001 - замыкание 2 форсунки на плюс, загорается чек, но машина не в аварийном, как ехала так и едет Все что знал, все проделано: 1) Форсунку поменяли на новую, (кстати старая тоже целая), потом еще и 3-ю ставил, вообщем было поочереди поменяно вместо второй 2 новые форсы. 2) Контакты на фишках поджимал 3) Звонил все форсы на массу, звонил у всех форс пьезы, по 160-170 кОм 4)При подключенной колодке к мозгам, прозванивал между собой в каждой фишке 4-х форсунок сопротивление, примерно одинаковое, 9,78-9,85 мОм 5) Прозванивал проводку до эбу ,каждой форсы, по 0,1-0,2 Ом 6) Разобрал колодку, прямо от пинов, вставил другие, и с новой фишкой, кинул прямые провода на форсу, все как по заводу, толку ноль! В дасе еще оставался не проработанный пунктик, осцилом сигнал замерять, и все , мои мысли кончились! ЭБУ что ли здох, или ПО? Может кто сталкивался, вообщем жду помощи!:wave::confused: Спасибо! |
ну теперь только мозги...
|
Цитата:
ну и проводка, со старой проводки мерсовской, распустил фишка с проводами , фишку даже не паял, к провдам припаял два пина, разобрал колодку, вставил все как по заводскому, те вынул, получились абсолютно новые провода, от ЭБУ до второй форсы, и все тоже самое!:mad: |
ключик в эбу осталось поменять.
|
Цитата:
|
Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...
|
Цитата:
тока замена на другой, с этим как я понял заморачиваться уже бесмысленно? |
Вот смотри.В блоке у тебя высоковольтный преобразователь для питания форс,потом драйвер этих самых форс с кучей обвязки.Если не электронщик то связываться бесполезно,их и матёрые ремонтёры очень редко в ремонт берут.Потому что наупражняешься,а на выходе ноль...
|
Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.
|
Цитата:
там той косы пол метра, все перепроверил, да и если напрямую кидал, какой смысл, читайте выше! есть еще проводка с такой же виты, вообще супер, только перекидывать ее не вижу смысла! |
Рачилла тебе бы нарезать строительной кувалдой между глаз!Глядишь и рассудительные советы начнёшь давать,а не словесный понос.
|
Ошибка постоянна?
Подключай Осциллограф и сравнивай будет больше инфы. Один раз было такое, но ошибка вылазила вначале иногда, затем чаще. Помогло замена блока. Было это на спринтере с 646. Форсу тоже заменил от греха. |
Цитата:
|
D2R2, то что они будут менять, я делаю, а скоро начнется новая тема от автора, как заменить эбу, вот тогда и постебемся. Умники.
Макс Е 124, меняй сразу все, чтобы больше не писать. |
Цитата:
|
master W212, ты же знаешь, что я не перевариваю " тупые" наезды, просто возмущен не способностью Ваших учеников. И "мы пойдем на север"-- достало.:wink:
|
Цитата:
|
Макс E124, по существу, когда M9R, победишь, сразу все поймёшь, фото мог скинуть, но теперь уже :super:
|
Накой фиг чинить эти гомно блоки. БУ с привязкой или новый. И денег заработать на новых запчастях можно и не ссать что через неделю опять сломается...
|
проблема таже только на ом628 по утрам от -7 мороза.после 5 мин прогрева всё уходит.заводитса без разницы что -15 или + 20.
3 форсунки идут на замыкание на +. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Получил очень разумный ответ - А ты даш гарантию на отремонтированную деталь? Я ответил - нет! А на новую могу! Вот и думайте! А для клиентов которые просят отремонтировать есть бумажка типа расписки что за эту деталь я ответственности не несу! Подпишет - можно и отремонтировать! А потом будет пофигу когда она у него сломается! Лиш бы только с сервиса уехал!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
MasterW220, ты правильно говоришь, вот с этих соображений ( только немного перенастроив диалог) я собрал кучу блоков и экспериментируют как хочу и что хочу, потому что этому никто учить никогда не будет. Теперь следующее, предлагаем купить человеку блок( новый) или Б/у, меченный со всех сторон( который вернуть нельзя, если вскроешь) или комплект тоже меченный, но вернуть можно. Так каков же будет Ваш совет. Разница от 150000 тысяч,до грубо 30000, или все же 12- 16000. + работа. Теперь ты уверен, что заработает, с на то стороне? А клиент знает, когда забирать машину. Вот поворот.
|
ДА пох на клиентов, нет денег - не делать машину.
|
Цитата:
P.S. Сказал клиенту искать б.у. блок, у нас он стоит порядка 100 баксов вроде как |
Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot