Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15463)

Макс E124 20.03.2016 23:29

замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito
 
Вложений: 2
Всем доброго времени!

Вообщем то ситуация следующая, имеем Vito 2009 года, 646 мотор

постоянно появляется ошибка:
0202-001 - замыкание 2 форсунки на плюс, загорается чек, но машина не в аварийном, как ехала так и едет

Все что знал, все проделано:

1) Форсунку поменяли на новую, (кстати старая тоже целая), потом еще и 3-ю ставил, вообщем было поочереди поменяно вместо второй 2 новые форсы.
2) Контакты на фишках поджимал
3) Звонил все форсы на массу, звонил у всех форс пьезы, по 160-170 кОм
4)При подключенной колодке к мозгам, прозванивал между собой в каждой фишке 4-х форсунок сопротивление, примерно одинаковое, 9,78-9,85 мОм
5) Прозванивал проводку до эбу ,каждой форсы, по 0,1-0,2 Ом
6) Разобрал колодку, прямо от пинов, вставил другие, и с новой фишкой, кинул прямые провода на форсу, все как по заводу, толку ноль!

В дасе еще оставался не проработанный пунктик, осцилом сигнал замерять, и все , мои мысли кончились!

ЭБУ что ли здох, или ПО?

Может кто сталкивался, вообщем жду помощи!:wave::confused:

Спасибо!

Yevgeniy 20.03.2016 23:35

ну теперь только мозги...

Макс E124 20.03.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 437512)
ну теперь только мозги...

Женек, реально все что написано, перепроверил раза 3! форсунка точно отпадает, даже когда новые седня ставили, уже, новую вторую с 3-ей форсой местами меняли, один фиг по второй форсе такая ошибка!
ну и проводка, со старой проводки мерсовской, распустил фишка с проводами , фишку даже не паял, к провдам припаял два пина, разобрал колодку, вставил все как по заводскому, те вынул, получились абсолютно новые провода, от ЭБУ до второй форсы, и все тоже самое!:mad:

юрий66 20.03.2016 23:48

ключик в эбу осталось поменять.

Макс E124 20.03.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 437520)
ключик в эбу осталось поменять.

что за ключик?

D2R2 20.03.2016 23:49

Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...

Макс E124 20.03.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 437524)
Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...

кстати, Серега, 2-я форса старая целая была, пьеза точно целая, может косяк в ней какой появился и блока уложила, а может и блоку само по себе хана пришла.

тока замена на другой, с этим как я понял заморачиваться уже бесмысленно?

D2R2 20.03.2016 23:59

Вот смотри.В блоке у тебя высоковольтный преобразователь для питания форс,потом драйвер этих самых форс с кучей обвязки.Если не электронщик то связываться бесполезно,их и матёрые ремонтёры очень редко в ремонт берут.Потому что наупражняешься,а на выходе ноль...

RaChIlA 2.0 21.03.2016 00:17

Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.

Макс E124 21.03.2016 00:34

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 437533)
Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.

часок, это если явно видно что сгорело, вы указываете на такие явные вещи, резинка, хомут.... я фишку вторую ставил, которая напрямую два провода от форсы и в пины колодки, фишка вообше как новая.
там той косы пол метра, все перепроверил, да и если напрямую кидал, какой смысл, читайте выше! есть еще проводка с такой же виты, вообще супер, только перекидывать ее не вижу смысла!

D2R2 21.03.2016 00:34

Рачилла тебе бы нарезать строительной кувалдой между глаз!Глядишь и рассудительные советы начнёшь давать,а не словесный понос.

dumz 21.03.2016 03:52

Ошибка постоянна?
Подключай Осциллограф и сравнивай будет больше инфы.
Один раз было такое, но ошибка вылазила вначале иногда, затем чаще.
Помогло замена блока. Было это на спринтере с 646. Форсу тоже заменил от греха.

stal 21.03.2016 06:05

Цитата:

Сообщение от dumz (Сообщение 437557)
Ошибка постоянна?
Подключай Осциллограф и сравнивай будет больше инфы.
Один раз было такое, но ошибка вылазила вначале иногда, затем чаще.
Помогло замена блока. Было это на спринтере с 646. Форсу тоже заменил от греха.

Уже не надо)) он и так пришёл к замене блока

RaChIlA 2.0 21.03.2016 09:46

D2R2, то что они будут менять, я делаю, а скоро начнется новая тема от автора, как заменить эбу, вот тогда и постебемся. Умники.
Макс Е 124, меняй сразу все, чтобы больше не писать.

master W212 21.03.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 437616)
D2R2, то что они будут менять, я делаю, а скоро начнется новая тема от автора, как заменить эбу, вот тогда и постебемся. Умники.
Макс Е 124, меняй сразу все, чтобы больше не писать.

У тебя опять в голове замкнуло?:biggrin1:

RaChIlA 2.0 21.03.2016 10:17

master W212, ты же знаешь, что я не перевариваю " тупые" наезды, просто возмущен не способностью Ваших учеников. И "мы пойдем на север"-- достало.:wink:

Макс E124 21.03.2016 11:06

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 437616)
D2R2, то что они будут менять, я делаю, а скоро начнется новая тема от автора, как заменить эбу, вот тогда и постебемся. Умники.
Макс Е 124, меняй сразу все, чтобы больше не писать.

я бы хотел поприсутствовать, когда бы ты делал эту машину, фишечка, резинка, хомуты.... все уже проверено не однократно, если есть что по существу напиши, а не просто пальцем в небо.

RaChIlA 2.0 21.03.2016 11:41

Макс E124, по существу, когда M9R, победишь, сразу все поймёшь, фото мог скинуть, но теперь уже :super:

Yevgeniy 21.03.2016 11:45

Накой фиг чинить эти гомно блоки. БУ с привязкой или новый. И денег заработать на новых запчастях можно и не ссать что через неделю опять сломается...

Ramcik 21.03.2016 12:35

проблема таже только на ом628 по утрам от -7 мороза.после 5 мин прогрева всё уходит.заводитса без разницы что -15 или + 20.
3 форсунки идут на замыкание на +.

юрий66 21.03.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от Ramcik (Сообщение 437722)
проблема таже только на ом628

может не будем все в одну кучу мешать? эбу совершенно разные.

RaChIlA 2.0 21.03.2016 17:55

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 437686)
Накой фиг чинить эти гомно блоки. БУ с привязкой или новый. И денег заработать на новых запчастях можно и не ссать что через неделю опять сломается...

На это я отвечу так, зачем тогда заниматься ремонтом, если на том , что Вы предлагаете, не заработаешь, да еще и попадешь и на время и на деньги ( если что не так). Видно Вы клиентов вообще не видите, и не общаетесь.

MasterW220 21.03.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 437864)
На это я отвечу так, зачем тогда заниматься ремонтом, если на том , что Вы предлагаете, не заработаешь, да еще и попадешь и на время и на деньги ( если что не так). Видно Вы клиентов вообще не видите, и не общаетесь.

Я однажды спросил у Немца на работе - Зачем менять деталь если её можно отремонтировать?
Получил очень разумный ответ - А ты даш гарантию на отремонтированную деталь? Я ответил - нет! А на новую могу!
Вот и думайте!
А для клиентов которые просят отремонтировать есть бумажка типа расписки что за эту деталь я ответственности не несу! Подпишет - можно и отремонтировать! А потом будет пофигу когда она у него сломается! Лиш бы только с сервиса уехал!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

RaChIlA 2.0 21.03.2016 18:43

MasterW220, ты правильно говоришь, вот с этих соображений ( только немного перенастроив диалог) я собрал кучу блоков и экспериментируют как хочу и что хочу, потому что этому никто учить никогда не будет. Теперь следующее, предлагаем купить человеку блок( новый) или Б/у, меченный со всех сторон( который вернуть нельзя, если вскроешь) или комплект тоже меченный, но вернуть можно. Так каков же будет Ваш совет. Разница от 150000 тысяч,до грубо 30000, или все же 12- 16000. + работа. Теперь ты уверен, что заработает, с на то стороне? А клиент знает, когда забирать машину. Вот поворот.

Yevgeniy 21.03.2016 21:21

ДА пох на клиентов, нет денег - не делать машину.

Макс E124 21.03.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 437884)
MasterW220, ты правильно говоришь, вот с этих соображений ( только немного перенастроив диалог) я собрал кучу блоков и экспериментируют как хочу и что хочу, потому что этому никто учить никогда не будет. Теперь следующее, предлагаем купить человеку блок( новый) или Б/у, меченный со всех сторон( который вернуть нельзя, если вскроешь) или комплект тоже меченный, но вернуть можно. Так каков же будет Ваш совет. Разница от 150000 тысяч,до грубо 30000, или все же 12- 16000. + работа. Теперь ты уверен, что заработает, с на то стороне? А клиент знает, когда забирать машину. Вот поворот.

есть случай когда явная неисправность, ну или не сложно найти, а есть случаи, когда можно провозиться с этим блоком неделю и нечего не найти, есть такое понятие как приоритеты заработка

P.S. Сказал клиенту искать б.у. блок, у нас он стоит порядка 100 баксов вроде как


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.