Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2016, 23:29   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию замыкание на плюс, пьезофорсы, 646 мотор Vito

Всем доброго времени!

Вообщем то ситуация следующая, имеем Vito 2009 года, 646 мотор

постоянно появляется ошибка:
0202-001 - замыкание 2 форсунки на плюс, загорается чек, но машина не в аварийном, как ехала так и едет

Все что знал, все проделано:

1) Форсунку поменяли на новую, (кстати старая тоже целая), потом еще и 3-ю ставил, вообщем было поочереди поменяно вместо второй 2 новые форсы.
2) Контакты на фишках поджимал
3) Звонил все форсы на массу, звонил у всех форс пьезы, по 160-170 кОм
4)При подключенной колодке к мозгам, прозванивал между собой в каждой фишке 4-х форсунок сопротивление, примерно одинаковое, 9,78-9,85 мОм
5) Прозванивал проводку до эбу ,каждой форсы, по 0,1-0,2 Ом
6) Разобрал колодку, прямо от пинов, вставил другие, и с новой фишкой, кинул прямые провода на форсу, все как по заводу, толку ноль!

В дасе еще оставался не проработанный пунктик, осцилом сигнал замерять, и все , мои мысли кончились!

ЭБУ что ли здох, или ПО?

Может кто сталкивался, вообщем жду помощи!

Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg 3F87Z1tH5t0.jpg (46.6 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg JpqfgGFBPDU.jpg (48.8 Кб, 31 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

ну теперь только мозги...
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:43   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
ну теперь только мозги...
Женек, реально все что написано, перепроверил раза 3! форсунка точно отпадает, даже когда новые седня ставили, уже, новую вторую с 3-ей форсой местами меняли, один фиг по второй форсе такая ошибка!
ну и проводка, со старой проводки мерсовской, распустил фишка с проводами , фишку даже не паял, к провдам припаял два пина, разобрал колодку, вставил все как по заводскому, те вынул, получились абсолютно новые провода, от ЭБУ до второй форсы, и все тоже самое!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

ключик в эбу осталось поменять.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:49   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
ключик в эбу осталось поменять.
что за ключик?
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:54   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Блоку амба Макс.Либо резюк поджарился токоизмерительный,либо диод время обратного востановления не выдерживает.А первопричина форсунка.Блоки эти кстать отрыв от радиатора плохо выдерживают...
кстати, Серега, 2-я форса старая целая была, пьеза точно целая, может косяк в ней какой появился и блока уложила, а может и блоку само по себе хана пришла.

тока замена на другой, с этим как я понял заморачиваться уже бесмысленно?
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вот смотри.В блоке у тебя высоковольтный преобразователь для питания форс,потом драйвер этих самых форс с кучей обвязки.Если не электронщик то связываться бесполезно,их и матёрые ремонтёры очень редко в ремонт берут.Потому что наупражняешься,а на выходе ноль...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 00:17   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.03.2016 в 00:27..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
stal (21.03.2016)
Старый 21.03.2016, 00:34   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.
часок, это если явно видно что сгорело, вы указываете на такие явные вещи, резинка, хомут.... я фишку вторую ставил, которая напрямую два провода от форсы и в пины колодки, фишка вообше как новая.
там той косы пол метра, все перепроверил, да и если напрямую кидал, какой смысл, читайте выше! есть еще проводка с такой же виты, вообще супер, только перекидывать ее не вижу смысла!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.