Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Замок зажигания (нет доступа) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5093)

recom 02.03.2014 03:18

Замок зажигания (нет доступа)
 
Снимал замок зажигания, забыл поставить колечко иммобилайзера и решил завести. На экране error. Сбросил клему акума, попробовал с кольцом - не заводится (блокируется стартер). Ошибку не показывает.

Старом чего двигать.
1. Ошибки сбросить и всё ?
2. Варианты кодирования пошевелить и сохранить ?
3.Адаптацию сбросить ?
================
За ранее благодарю )))

s.a.f 02.03.2014 08:58

Читай ошибки, контактную группу замка смотри, кл15 выходит? Саn KIW видит? От замка до ААМ около 6 колодок... читай схему

mm_osman 04.03.2014 12:43

по сути закралась ошибка, ее снять. а вообще блокировка стартера распостраненная тема

recom 04.03.2014 12:57

Я понял спасибо

sashkapal 04.03.2014 14:10

Как я понимаю это ML W163, ксли он только с ААМ,то похерилась синхра в нем, если в он после 2001 года то ключи там лежат в ЕАМ,и проблема может быть как в нем так и в ААМ, смотреть нужно сначала диагнозой, потом уже выводы делать..

recom 05.03.2014 18:16

Цитата:

Сообщение от sashkapal (Сообщение 107090)
Как я понимаю это ML W163,.

Нет, это w140. 1997 года

Bistar-Vitaly 05.03.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 107563)
Нет, это w140. 1997 года

Проверяй кольцо, провод до ИММО! Программировать ничего нет надобности!

recom 05.03.2014 18:39

Понял

amber 05.03.2014 19:58

мне тоже w140 97 3.2 экран написал "start error ", но при
этом стартер всегда вращалася . Если невращается стартер, проверьте контакты замкa, может быть cелектор коробки .

recom 10.03.2014 00:19

Фигня какая-то. На скрине 12 вольт выходит из замка с 50 клеммы розовый толстый провод. Проколол его на выходе и померял. Далее жгут проводов в месте с этим проводом подымается и вокруг рулевого за приборкой опускается и ныряет под капот. Так вот в месте опускания жгута перед уходом под капот - проткнул шилом - 12 вольт нема. Перепутать не мог, так как он звонится от реле блокировки стартера К38, 3 нога.
То есть от реле через разъём и паянное соединение под капотом в коробке прозванивается.
Пройтись по проводу под торпедой нереально - глубоко ))).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.