Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Замер компресси на дизеле с помощью SD


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 23:37   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
еще раз спрошу.
Как посмотреть данные о компрессии на бензиновом авто? (112).
Вроде все перелазил и не нашел.
А компресометром уже разучились пользоваться?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:22   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDB2110651A013857
По умолчанию

Нету у меня компрессометра ;)
Да и приятеля какого дернуть не судьба. Все или занятые или бухают или лентяи, а молодняк пошел + еще и безрукие ;)

Последний раз редактировалось Berkut; 06.07.2013 в 00:23..
Berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 19:02   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
Нету у меня компрессометра ;)
Да и приятеля какого дернуть не судьба. Все или занятые или бухают или лентяи, а молодняк пошел + еще и безрукие ;)
Ребят , ну и откорячка. На старуху деньги наскребли,а вот на компрессор , ну где ж их взять то.
Инструмента , для теста компрессии , лучше компрессора ,лично я не встречал.
Существует еще одна, очень старая технология. Но для нее требуется компрессор. По утечке давления , определяется состояние ЦПГ и ГРМ.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.07.2013 в 19:03..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 15:31   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDB2110651A013857
По умолчанию

В начале темы чел выложил.
Мне не нужно знать точно. Просто если по Стару увижу большие отклонения, то есть смысл выткать компрессометр.
Berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:11   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
В начале темы чел выложил.
Мне не нужно знать точно. Просто если по Стару увижу большие отклонения, то есть смысл выткать компрессометр.
Если во всех одинаково будит 5 атмосфер, то отклонений ни каких не будит. Но при таком , низком давлении воспламенения не произойдет. Двигатель не запустится.Если не точно, то зачем вообще Вам знать ? И самый главный момент , на дизеле допустимый разбег по давлению 5 атмосфер между цилиндрами( на CDI возможен еще более увеличенный разбег, за счет компенсации самой системой CDI), а у зажигалки одна атмосфера. То есть существенного отклонения на зажигалке , вы не увидите, но при этом тряска двигателя будит значительная. Не комфортно в салоне возможно от вибрации будит.
По этой причине проводить такие тесты старухой не актуально.Если в ней вообще это заявлено. Лично я тоже не встречал. Я если честно , даже и не заморачиваюсь по данному поводу. Если с мотором, что то не так, тряска или троит, выкручиваю свечи. В 99 из 100 случаев видно по свечам какой цилиндр хондрит.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.07.2013 в 22:35..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.