Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 22:11   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
В начале темы чел выложил.
Мне не нужно знать точно. Просто если по Стару увижу большие отклонения, то есть смысл выткать компрессометр.
Если во всех одинаково будит 5 атмосфер, то отклонений ни каких не будит. Но при таком , низком давлении воспламенения не произойдет. Двигатель не запустится.Если не точно, то зачем вообще Вам знать ? И самый главный момент , на дизеле допустимый разбег по давлению 5 атмосфер между цилиндрами( на CDI возможен еще более увеличенный разбег, за счет компенсации самой системой CDI), а у зажигалки одна атмосфера. То есть существенного отклонения на зажигалке , вы не увидите, но при этом тряска двигателя будит значительная. Не комфортно в салоне возможно от вибрации будит.
По этой причине проводить такие тесты старухой не актуально.Если в ней вообще это заявлено. Лично я тоже не встречал. Я если честно , даже и не заморачиваюсь по данному поводу. Если с мотором, что то не так, тряска или троит, выкручиваю свечи. В 99 из 100 случаев видно по свечам какой цилиндр хондрит.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.07.2013 в 22:35..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием