Цитата:
Сообщение от Berkut
В начале темы чел выложил.
Мне не нужно знать точно. Просто если по Стару увижу большие отклонения, то есть смысл выткать компрессометр.
|
Если во всех одинаково будит 5 атмосфер, то отклонений ни каких не будит. Но при таком , низком давлении воспламенения не произойдет. Двигатель не запустится.Если не точно, то зачем вообще Вам знать ? И самый главный момент , на дизеле допустимый разбег по давлению 5 атмосфер между цилиндрами( на CDI возможен еще более увеличенный разбег, за счет компенсации самой системой CDI), а у зажигалки одна атмосфера. То есть существенного отклонения на зажигалке , вы не увидите, но при этом тряска двигателя будит значительная. Не комфортно в салоне возможно от вибрации будит.
По этой причине проводить такие тесты старухой не актуально.Если в ней вообще это заявлено. Лично я тоже не встречал. Я если честно , даже и не заморачиваюсь по данному поводу. Если с мотором, что то не так, тряска или троит, выкручиваю свечи. В 99 из 100 случаев видно по свечам какой цилиндр хондрит.