![]() |
Заменить мск на W221 S65
Доброго всем времени суток
приобрел на днях S65 W221 после первого владельца (госорганизация) обслуга - строго дилер мерседес 12 цил , 2 турбины, ну сказка, доволен был пару дней, пока к ней не притерся притеревшись почувствовал ооооочень легку, едва заметную вибрацию на хх К слову, мотор работает очень тихо сам по себе , без посторонних шумов Решил для профилактики и самоуспокоения заменить свечи, ну чтоб было, не великие деньги и спокойнее, т.к. во все заказ наряды мне не верилось, точнее верилось, но не был уверен в порядочности сервисменов ОД. Выкручиваю свечи, а они все в черном нагаре и не менялись со времен царя гороха, зазор ниразу не 0,7 а почти в два раза больше При этом в послнеднем заказ наряде числилась замена обеих флейт и 24 свечей. Флейты слава богу стоят абсолютно новые, а на свечи забили болт! т.е. дилер можно сказать многие работы просто напросто не проводил, а деньги брал (+ обнаружил множество отломанных крепежей типа к примеру оломанных ушей крепления кулера, все провода на изоленте, работа наипохабнейшая, вобщем атас какой то) опечалился я черным свечам, но не уныл, решил замерить компрессию чтоб исключить задиры и прочие приколы во всех горшках она оказалась +/-12 бар глядя на то, как работал дилер, и на потеющие клапанные крышки в том числе, вздумалось мне САМОМУ , СВОИМИ РУКАМИ заменить прокладки клапанных крышек REINZ Номер: 71-40316-00 + REINZ Номер: 71-40314-00 но коль уж я лезу под эти крышки, то уже блин не грех и сальники клапанов заменить A1370500058 , и таких два комплекта на каждую ГБЦ собсно если с крышками мне все понятно, снять и поставить я их осилю т.к. они сейчас буквально на моих глазах стоят голые без навесного, то как быть с этими сальниками? надо снимать распредвалы? и еще вопрос вбиваю в гугл сальник A1370500058 и вижу в комплекте не только сальники, но еще и какие то пластиковые удлиненный колпачки что это за колпачки? и сдается мне что придется заменить и A2750100762 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ МУФТЫ РАСПРЕДВАЛА (посмотрел видео на ютюбе, чел говорил что штука убивается вместе с сальниками клапанов, но как и что делать - на вопросы не отвечает) так-же он показывал сильный износ A1130520005 ВТУЛКА ОБВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ ЦЕПИ ГРМ + A2750500005 Направляющая шестерня |
Для начала скачай вис, и внимательно читай, там есть ответы на все твои вопросы.
|
благодаря вису и снял флейты с кулерами и прочим навесным без труда
но про мск ничего найти пока не могу[COLOR="Silver"] блин, вот мой мотор похоже без снятия распредов никак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :mad: |
Колпачки одеваются на клапан чтоб не повредить сальник при установке.
|
теперь понятно их предназначение
спасибо за ответ такой еще вопрос, A2750100762 , эта штука вроде как похожа на вечную и простую типа пластиковой центрифуги. Или я ошибаюсь и она может забиться, закоксоваться, лопнуть? Или что с ней бывает? |
А есть ли необходимость в замене сальников? Это привычка с классики? На приличных автомобилях их меняют в случае ремонта ГБЦ.:wave:
|
Цитата:
возраст авто сравним пробеги плюс минус теже , полторы две сотни тыс км у обеих машин сальники были убиты вхлам а у меня черные свечи при том что компрессия 12-13 очков, они не черные от неправильной смеси, а от масла, т.к. были сгустки нагара на электродах |
Вам конечно видней:cool:.....успехов....
|
рад был бы дальше общаться только по теме :nod:
и только с теми, кто разбирается в V12 и знает их болячки , и может дать дельный совет. |
Цитата:
И никакой классики ни у меня в моей жизни, ни в моей семье никогда не было :wave: По теме есть что сказать? Или V12 только на картинках да разборах видел? |
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot