![]() |
Заменить мск на W221 S65
Доброго всем времени суток
приобрел на днях S65 W221 после первого владельца (госорганизация) обслуга - строго дилер мерседес 12 цил , 2 турбины, ну сказка, доволен был пару дней, пока к ней не притерся притеревшись почувствовал ооооочень легку, едва заметную вибрацию на хх К слову, мотор работает очень тихо сам по себе , без посторонних шумов Решил для профилактики и самоуспокоения заменить свечи, ну чтоб было, не великие деньги и спокойнее, т.к. во все заказ наряды мне не верилось, точнее верилось, но не был уверен в порядочности сервисменов ОД. Выкручиваю свечи, а они все в черном нагаре и не менялись со времен царя гороха, зазор ниразу не 0,7 а почти в два раза больше При этом в послнеднем заказ наряде числилась замена обеих флейт и 24 свечей. Флейты слава богу стоят абсолютно новые, а на свечи забили болт! т.е. дилер можно сказать многие работы просто напросто не проводил, а деньги брал (+ обнаружил множество отломанных крепежей типа к примеру оломанных ушей крепления кулера, все провода на изоленте, работа наипохабнейшая, вобщем атас какой то) опечалился я черным свечам, но не уныл, решил замерить компрессию чтоб исключить задиры и прочие приколы во всех горшках она оказалась +/-12 бар глядя на то, как работал дилер, и на потеющие клапанные крышки в том числе, вздумалось мне САМОМУ , СВОИМИ РУКАМИ заменить прокладки клапанных крышек REINZ Номер: 71-40316-00 + REINZ Номер: 71-40314-00 но коль уж я лезу под эти крышки, то уже блин не грех и сальники клапанов заменить A1370500058 , и таких два комплекта на каждую ГБЦ собсно если с крышками мне все понятно, снять и поставить я их осилю т.к. они сейчас буквально на моих глазах стоят голые без навесного, то как быть с этими сальниками? надо снимать распредвалы? и еще вопрос вбиваю в гугл сальник A1370500058 и вижу в комплекте не только сальники, но еще и какие то пластиковые удлиненный колпачки что это за колпачки? и сдается мне что придется заменить и A2750100762 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ МУФТЫ РАСПРЕДВАЛА (посмотрел видео на ютюбе, чел говорил что штука убивается вместе с сальниками клапанов, но как и что делать - на вопросы не отвечает) так-же он показывал сильный износ A1130520005 ВТУЛКА ОБВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ ЦЕПИ ГРМ + A2750500005 Направляющая шестерня |
Для начала скачай вис, и внимательно читай, там есть ответы на все твои вопросы.
|
благодаря вису и снял флейты с кулерами и прочим навесным без труда
но про мск ничего найти пока не могу[COLOR="Silver"] блин, вот мой мотор похоже без снятия распредов никак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :mad: |
Колпачки одеваются на клапан чтоб не повредить сальник при установке.
|
теперь понятно их предназначение
спасибо за ответ такой еще вопрос, A2750100762 , эта штука вроде как похожа на вечную и простую типа пластиковой центрифуги. Или я ошибаюсь и она может забиться, закоксоваться, лопнуть? Или что с ней бывает? |
А есть ли необходимость в замене сальников? Это привычка с классики? На приличных автомобилях их меняют в случае ремонта ГБЦ.:wave:
|
Цитата:
возраст авто сравним пробеги плюс минус теже , полторы две сотни тыс км у обеих машин сальники были убиты вхлам а у меня черные свечи при том что компрессия 12-13 очков, они не черные от неправильной смеси, а от масла, т.к. были сгустки нагара на электродах |
Вам конечно видней:cool:.....успехов....
|
рад был бы дальше общаться только по теме :nod:
и только с теми, кто разбирается в V12 и знает их болячки , и может дать дельный совет. |
Цитата:
И никакой классики ни у меня в моей жизни, ни в моей семье никогда не было :wave: По теме есть что сказать? Или V12 только на картинках да разборах видел? |
Меняй сальники. Поможет.:biggrin:
|
Ты с какой целью посты создаешь?
Иди в пивнуху, там можно за стойкой постоять, поговорить |
Не поменяешь не сняв распредвал вместе с постелями,судя по начальным вопросам про колпачки прозрачного цвета и муфты распредвала которых по просту нет в этом моторе ,то реально не советую лезть туда без этих элементарных знаний , потом могут появиться вопросы как упавший клапан поднять обратно не снимая головы ,выставить метки итд ,да и этот мотор быстрее умирает от задиров а не от сальников масложор
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Какая еще муфта?
Я спросил про маслоотделитель/сапун, который стоит на левом распреде. Вечный ли он, или есть регламентированная замена? Вы его видели воочию чтоб объяснить - есть ли острая необходимость в замене и почему? Что касается колпачков на сальники - то далеко , ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не все сальники идут с колпачками Что касается меток - колено на 30 градусов по шкиву и распреды на метки специнструментом который я цже заказал на али за 100 бачей. Угадал? Про задиры - если они есть, компрессия может быть 12-13 очков? (12-14 бар это идеальное состояние ЦПГ по данным из WIS для этого мотора ) |
Я не хочу казаться умным, но и не пальцем сделан
|
Цитата:
Это твои слова или я их придумал?? Делай как знаешь ,тебе люди говорят как лучше ,а ты хочешь всем доказать что не пальцем деланный , инструменты по 100 баксов заказываешь без которых все это без проблем на свое место ставиться ,компрессия не показатель отсутствия задиров ,для этого есть эндоскоп ,бывает что двигатель начало задирать а из-за уплотнения маслом компрессия как была так и осталась у вас она 13 бар?) |
у меня она 13 бар, а что в этом такого необычного?
масло в цилиндры не капал мотор работает - шепчет, никаких посторонних шумов нет, почему он должен быть обязательно задран? или задранный мотор работает так тихо что шум продувки катализатора кажется сиреной на фоне его тихой работы? я спросил у спецов менять A2750100762 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ МУФТЫ РАСПРЕДВАЛА - в этом что такого? умный спросит, почитает дурак полезет и накосяпорит видел я уже и видео как все это ставится без инструмента везде есть метки, приятно и продумано впрочем - метки есть не только на мерседеса но мне захотелось заказать, я и заказал поговорка есть такая - 7 раз отмерь |
Надо будет - и головку скину
Когда я впервые открыл капот этого мотора - я сказал ДА НУ НА...Й, КАК ТУТ К ЧЕМУ ТО ПОДЛЕЗТЬ? А вот когда скинул корпус возд фильтров, кулеры и флейты - предо мной предстало древнее чудо жутко напоминающее BMW M70 который я разбирал и собирал закрытыми глазами на своей студенческой 850 )) Разве что там система зажигания была как жигули, аля "катушка + 2 бегунка с каждой башки + провода к свечам" Этот мотор по сути теже яйца Динозавр Все у меня получится Даже несмотря на то что ты в этом ничего не понимаешь, но тычешь и шпыняешь меня как мяч для регби И по сути ни на один вопрос ты не ответил Одна болтология и не более того Да и то что этот мотор выставляется без специнструмента, даже это ты узнал из видео которое выложил я, там об этом в каментах к видео написано, только тот спец в градусах ошибся ))) Вот посмотришь ты тот видос, и сделаешь так как в комментариях написано Таких спецов пол россии матушки Ну нах, подальше от таких |
Вложений: 1
Цитата:
|
надеюсь ты выговорился
и слава богу :biggrin1: далее по теме о подводных камнях :wave: |
набираю 15 сообщений
|
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot