Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Заменил топливный фильтр и изменилась самоадаптация в режиме холостого хода (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41761)

gamecube1989 22.03.2021 14:55

Заменил топливный фильтр и изменилась самоадаптация в режиме холостого хода
 
Всем привет. Я бы не заметил этой проблемы, если бы у меня не было DAS черт побери)) автомобиль W203 2005г 271 мотор, 140 000 пробега. На автомобиле большинство запчастей ещё родных и топливный фильтр стоял родной. Я часто подключаюсь к машине и смотрю параметры. Так вот я отчётливо помню за день до замены самоадаптация в режиме холостого хода была 0.95 при заданных значениях от -1 до 1, даже опускалась до 0.68. Как только я поменял топливный фильтр, то сразу полез смотреть параметры и уже третий день вижу такую картину что самоадаптация в режиме холостого хода от 1.40 до 1.25 и не опускается, находится за пределами значений. Даже ошибка как то проскочила (сохранённая) но чека не было, только по дасу и можно было её увидеть в памяти p2029/0172. Остальные параметры все в норме, поведение машины не поменялось в худшую сторону. Возможны ли в принципе такие изменения из-за топливного фильтра? Может из-за него увеличилось давление и как следствие такая адаптация и ошибка в памяти?

P.S: сразу вопрос вдогонку. Чем чревато давление топлива выше нормы(3.8)?

Добр9к 22.03.2021 16:13

Таже беда на w220 (M112). самоадаптация по обоим сторонам, плюс троит шо окаянный на холодную. Давляк пока не мерил.:confused:

belautoservis 22.03.2021 17:43

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1040674)
Как только я поменял топливный фильтр... то самоадаптация в режиме холостого хода от 1.40 до 1.25 и не опускается, находится за пределами значений

А если вот так прочитать?


Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

gamecube1989 22.03.2021 17:57

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1040723)
А если вот так прочитать?


Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

Можно так прочитать. Но это не ответ на мои вопросы

MasterW220 22.03.2021 18:00

Цитата:

Сообщение от Добр9к (Сообщение 1040695)
Таже беда на w220 (M112). самоадаптация по обоим сторонам, плюс троит шо окаянный на холодную. Давляк пока не мерил.:confused:

Ну в вашем случае скорее всего расходомер наелся!
Болячка 112 и 113 моторов!

belautoservis 22.03.2021 18:17

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1040729)
Можно так прочитать. Но это не ответ на мои вопросы

Какой ответ? Гадания, чистой воды гадания.
Кто производитель фильтра можете сказать? Это картридж или колба в сборе?

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

Добр9к 22.03.2021 19:21

MasterW220, расходомер в пределах нормы показывает по значениям, в хх

gamecube1989 23.03.2021 03:46

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1040736)
Какой ответ? Гадания, чистой воды гадания.
Кто производитель фильтра можете сказать? Это картридж или колба в сборе?

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

Топливный фильтр на w203 закреплён на днище авто, естественно он весь в сборе. В нем находится клапан, который за давление отвечает, вот поэтому я и создал тему. Если бы это была просто бумага, то конечно он бы не мог никак влиять. Фильтр один из дешёвых, lynx

MasterW220 23.03.2021 09:46

Цитата:

Сообщение от Добр9к (Сообщение 1040753)
MasterW220, расходомер в пределах нормы показывает по значениям, в хх

В килограммах или в вольтах???

Добр9к 23.03.2021 19:58

MasterW220, в килограммах. Троение происходит только на холодную, притом очень не плохо троит, пару цилиндров отрубает. так же ошибки по самоадаптации смеси. заданные значения (-1.00-1.00) действительные (1.13) на обеих сторонах. По счетчику неисправности, больше всего пропусков на 3ем цилиндре. есть ошибки по обеим лямбдам, первым, но у них состояние не определено :confused:

belautoservis 24.03.2021 07:38

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1040859)
Топливный фильтр на w203 закреплён на днище авто, естественно он весь в сборе. В нем находится клапан, который за давление отвечает, вот поэтому я и создал тему. Если бы это была просто бумага, то конечно он бы не мог никак влиять. Фильтр один из дешёвых, lynx

Была замена фильтра - появилась проблема. Иными словами: пока не обслуживал - все было хорошо.
Выкладывай скрины "проверочные значения на холостом ходу", "самоадаптация", "лямдорегулирование перед катализатором" в DAS-е, в действительных значениях. Скрины экрана, а не фото.

gamecube1989 24.03.2021 08:19

Вложений: 9
Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1041194)
Была замена фильтра - появилась проблема. Иными словами: пока не обслуживал - все было хорошо.
Выкладывай скрины "проверочные значения на холостом ходу", "самоадаптация", "лямдорегулирование перед катализатором" в DAS-е, в действительных значениях. Скрины экрана, а не фото.

Ошибка снова вылезла. Прикладываю скрины

MasterW220 24.03.2021 09:15

Цитата:

Сообщение от Добр9к (Сообщение 1041071)
MasterW220, в килограммах.

В килограммах - то косвенные значения!
Надо смотреть в вольтах!
И смотреть самоадаптацию смеси!:wave:

gamecube1989 24.03.2021 09:36

Фильтр можно не брать уже в расчёт, заехал на станцию сейчас просто померить давление в рампе, на хх давление 3.4. Значит неисправность совпала одновременно с заменой фильтра. Тогда уважаемые знатоки глядя на скрины даса порекомендуйте что может быть

KOMPRESSOR 24.03.2021 09:40

на 271 может подсос воздуха быть посмотрите патрубок вентиляции

Gesha 24.03.2021 10:17

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041219)
на хх давление 3.4

мало.
если машина не глохнет на четверти бака, то фильтр в помойку, если глохнет, то насос в помойку

gamecube1989 24.03.2021 10:33

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041248)
мало.
если машина не глохнет на четверти бака, то фильтр в помойку, если глохнет, то насос в помойку

Так если давление малое и машина не глохнет. Как это может быть? И почему не глохнуть это плохо и связано с фильтром? Машина работает стабильно, я искатал бензин до лампочки и ещё ездил, показывал остаток 2литра и всё в норме

Gesha 24.03.2021 10:38

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041262)
Так если давление малое и машина не глохнет. Как это может быть? И почему не глохнуть это плохо и связано с фильтром? Машина работает стабильно, я искатал бензин до лампочки и ещё ездил, показывал остаток 2литра и всё в норме

я написал , то что написал.

про глохнет или не глохнет это симптоматика, которая позволяет локализовать проблему, насос или фильтр, что бы это понять, изучите систему подачи топлива, а именно, как и за счет чего идет перекачка топлива из одной половины бака в другую.

gamecube1989 24.03.2021 10:50

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041264)
я написал , то что написал.

про глохнет или не глохнет это симптоматика, которая позволяет локализовать проблему, насос или фильтр, что бы это понять, изучите систему подачи топлива, а именно, как и за счет чего идет перекачка топлива из одной половины бака в другую.

Только вот к проблеме богатой смеси при частичных нагрузках это не относится. Только если бы давление было высоким

belautoservis 24.03.2021 11:16

На моторнике разъем случаем не в масле?

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

gamecube1989 24.03.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1041287)
На моторнике разъем случаем не в масле?

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

Нет, эта проблема давно устранена, при чем когда разъём эбу был в масле, тогда тоже никаких проблем не было. Это как профилактика просто была. Сейчас встречался с человеком с точно таким же авто. Вот все параметры одинаковые кроме времени впрыска и самоадаптация. У него время впрыска 1.50 и самоадаптация 0.97

Gesha 24.03.2021 12:30

еще раз повторяю :3.4 давление это мало.
на этих моторах обычно под 4 давит.

вот и время впрыска больше и адаптации в плюс зашкаливают.

gamecube1989 24.03.2021 13:01

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041323)
еще раз повторяю :3.4 давление это мало.
на этих моторах обычно под 4 давит.

вот и время впрыска больше и адаптации в плюс зашкаливают.

Жаль фильтр старый не оставил, с минимальными финансовыми потерями бы проверил теорию что фильтр плохой попался новый. Сделаю осмотр на наличие подсосов, поменяю свечи, потомучто они тут тоже ещё родные стоят 140 тысяч отходили. Ну а после этих процедур если не в этом дело, придётся брать ещё один фильтр. В оригинале стоял махле

belautoservis 24.03.2021 13:03

По адаптации - бедная смесь на хх, а ругается на богатую смесь при частичных нагрузках...

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

Gesha 24.03.2021 13:27

добавлю, если кроме адаптаций и ошибки больше ничего не беспокоит, то это можно решить вообще без замены деталей.

gamecube1989 24.03.2021 16:45

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041343)
добавлю, если кроме адаптаций и ошибки больше ничего не беспокоит, то это можно решить вообще без замены деталей.

Ну вот адаптация и ошибка беспокоит. Как без замены деталей это решить?

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1041332)
По адаптации - бедная смесь на хх, а ругается на богатую смесь при частичных нагрузках...

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

О чем это говорит?

MasterW220 24.03.2021 17:01

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041417)
О чем это говорит?

О замене расходомера!:wave:

Gesha 24.03.2021 17:20

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041417)
Ну вот адаптация и ошибка беспокоит. Как без замены деталей это решить?

обогатить смесь.

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1041422)
О замене расходомера!:wave:

2029 (001) и\или 201C (001)
эти неисправности откладываются в блоке управления двигателем если в области системы впуска имеется негерметичность.

gamecube1989 24.03.2021 17:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1041422)
О замене расходомера!:wave:

Хм, интересно. В кг то он показывает на холостых значения какие положено. Неисправный бы наверное показал больше 20кг на холостых, сталкивался уже с таким на другой машине

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041425)
обогатить смесь.

----------



2029 (001) и\или 201C (001)
эти неисправности откладываются в блоке управления двигателем если в области системы впуска имеется негерметичность.

обогатить смесь через дас я так понимаю. Ну это совсем уж крайние меры. Даже не знаю кто ими пользуется. Видел я там этот пункт. Ну раз ошибки говорят о негерметичности, значит буду искать завтра. Ну вообще сам дас же предлагает по этому коду проверить герметичность впуска. Просто у мерседесов очень запутанно всё в том плане, что ошибка может быть по богатой смеси, а на самом деле она бедная. Вот и получается что логически с подсосом смесь будет бедная, а при чем тут богатая не понятно

Gesha 24.03.2021 17:52

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041427)
обогатить смесь через дас я так понимаю. Ну это совсем уж крайние меры

когда упрешься, тогда и прибегнешь к крайней мере)))

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041427)
Даже не знаю кто ими пользуется

не раз пользовался, после того как упирался


Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041427)
Видел я там этот пункт

тот пункт, который ты видел, проблему не решит.

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1041332)
По адаптации - бедная смесь на хх, а ругается на богатую смесь при частичных нагрузках...

очевидно, что не одного тебя это смутило, поэтому немцы еще в 2004 году типс выложили именно по этим двум ошибкам

belautoservis 25.03.2021 06:01

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041434)
очевидно, что не одного тебя это смутило, поэтому немцы еще в 2004 году типс выложили именно по этим двум ошибкам

Не читал, но очень любопытно.

gamecube1989 25.03.2021 06:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041248)
мало.
если машина не глохнет на четверти бака, то фильтр в помойку, если глохнет, то насос в помойку

Из руководства по w203

belautoservis 25.03.2021 08:35

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1041425)
2029 (001) и\или 201C (001)

эти неисправности откладываются в блоке управления двигателем если в области системы впуска имеется негерметичность.

Действительно. Посидел мозги поморщил - пазл сложился. Он же компрессорный.

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk

gamecube1989 25.03.2021 08:41

Снял сейчас корпус воздушного фильтра, осмотрел все трубки очень внимательно, всё герметично. Собрал обратно, параметры смеси скинул, завожу,самоадаптация так же ушла до 1.70 после чего заглушил. Снова снял корпус воздушного фильтра, снял дмрв, помыл его очистителем карбюратора, собрал всё обратно, скинул смесь, завел и не знаю совпадение это или нет, но самоапдатация дошла до 1.08 и скачет до 1.06-1.08. Потом у меня сел ноут и дальше не могу мониторить. Успел посмотреть что дмрв по расходу кг вообще не изменился

Gesha 25.03.2021 10:27

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041696)
Из руководства по w203

откройте дас, все проверки, там должен быть пункт проверить давление и производительность насоса, вот там и увидите какое давление должно быть.

а то что вы выложили, это точно было на HFM у которых регулятор давления в рампе стоял, может еще на 203 на 111 моторах, но это точно не не помню, а у вас 271.8,

----------

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1041718)
Снял сейчас корпус воздушного фильтра, осмотрел все трубки очень внимательно, всё герметично

есть еще пара мест , о которых забывают )))
1. может негерметичность клапана регенерации
2. вакуум к левой фаре бывает соскакивает

----------

когда упрешься, стучись, расскажу как смесь откорректировать и победить адаптации, но это не бесплатно будет.:biggrin:

то что я знаю как это делать, можно убедиться в теме по ссылке

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

там правда адаптации в минус были и впрыск ме2.0, но принципиальной разницы в подходе нет, эта схема работает и на 271.8, можно смесь как в плюс, так и в минус гонять

gamecube1989 25.03.2021 18:45

Вложений: 1
Напомню что почистил дмрв и у меня сел ноут. Пока ноут заряжался, решил съездить за свечами как и планировал. Купил хорошие иридиевые, поставил. НЕ сбрасывая смесь полез смотреть параметры. И вот результат. Теперь не знаю что больше помогло, чистка дмрв или новые свечи, но результат на лицо. В идеале можно конечно заехать на дымогенератор и уронить ещё самоадаптацию возможно, а возможно и нет.

Gesha 25.03.2021 18:55

скорее когда расходомер снимал\ставил попутно устранил подсос за расходомером

Добр9к 25.03.2021 22:43

я вот сегодня нашёл у себя причину ошибок по смесеадаптации и потрахиванию на холостых. В принципе как и предполагал (и даже заранее заказал рем.комплект) подсос воздуха через форсунки... Если честно, до сегодня не было особо времени поковыряться. И диагностику делал на скорую руку. Но в итоге сегодня обнаружил показания HFM - 8кг\ч.. и давай нос совать туды суды. в итоге, 1,3,5 кабуттабы там даже нет резинок... есть видео. не знаю как ссылки цеплять в сообщения..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gamecube1989 26.03.2021 05:55

Цитата:

Сообщение от Добр9к (Сообщение 1041943)
я вот сегодня нашёл у себя причину ошибок по смесеадаптации и потрахиванию на холостых. В принципе как и предполагал (и даже заранее заказал рем.комплект) подсос воздуха через форсунки... Если честно, до сегодня не было особо времени поковыряться. И диагностику делал на скорую руку. Но в итоге сегодня обнаружил показания HFM - 8кг\ч.. и давай нос совать туды суды. в итоге, 1,3,5 кабуттабы там даже нет резинок... есть видео. не знаю как ссылки цеплять в сообщения..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А должен быть какой расход воздуха без подсоса?

Добр9к 26.03.2021 09:39

gamecube1989, просто момент в том, что такой расход он начал показывать минут через 15-20 на хх.


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.