![]() |
Заменил топливный фильтр и изменилась самоадаптация в режиме холостого хода
Всем привет. Я бы не заметил этой проблемы, если бы у меня не было DAS черт побери)) автомобиль W203 2005г 271 мотор, 140 000 пробега. На автомобиле большинство запчастей ещё родных и топливный фильтр стоял родной. Я часто подключаюсь к машине и смотрю параметры. Так вот я отчётливо помню за день до замены самоадаптация в режиме холостого хода была 0.95 при заданных значениях от -1 до 1, даже опускалась до 0.68. Как только я поменял топливный фильтр, то сразу полез смотреть параметры и уже третий день вижу такую картину что самоадаптация в режиме холостого хода от 1.40 до 1.25 и не опускается, находится за пределами значений. Даже ошибка как то проскочила (сохранённая) но чека не было, только по дасу и можно было её увидеть в памяти p2029/0172. Остальные параметры все в норме, поведение машины не поменялось в худшую сторону. Возможны ли в принципе такие изменения из-за топливного фильтра? Может из-за него увеличилось давление и как следствие такая адаптация и ошибка в памяти?
P.S: сразу вопрос вдогонку. Чем чревато давление топлива выше нормы(3.8)? |
Таже беда на w220 (M112). самоадаптация по обоим сторонам, плюс троит шо окаянный на холодную. Давляк пока не мерил.:confused:
|
Цитата:
Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Болячка 112 и 113 моторов! |
Цитата:
Кто производитель фильтра можете сказать? Это картридж или колба в сборе? Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk |
MasterW220, расходомер в пределах нормы показывает по значениям, в хх
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MasterW220, в килограммах. Троение происходит только на холодную, притом очень не плохо троит, пару цилиндров отрубает. так же ошибки по самоадаптации смеси. заданные значения (-1.00-1.00) действительные (1.13) на обеих сторонах. По счетчику неисправности, больше всего пропусков на 3ем цилиндре. есть ошибки по обеим лямбдам, первым, но у них состояние не определено :confused:
|
Цитата:
Выкладывай скрины "проверочные значения на холостом ходу", "самоадаптация", "лямдорегулирование перед катализатором" в DAS-е, в действительных значениях. Скрины экрана, а не фото. |
Вложений: 9
Цитата:
|
Цитата:
Надо смотреть в вольтах! И смотреть самоадаптацию смеси!:wave: |
Фильтр можно не брать уже в расчёт, заехал на станцию сейчас просто померить давление в рампе, на хх давление 3.4. Значит неисправность совпала одновременно с заменой фильтра. Тогда уважаемые знатоки глядя на скрины даса порекомендуйте что может быть
|
на 271 может подсос воздуха быть посмотрите патрубок вентиляции
|
Цитата:
если машина не глохнет на четверти бака, то фильтр в помойку, если глохнет, то насос в помойку |
Цитата:
|
Цитата:
про глохнет или не глохнет это симптоматика, которая позволяет локализовать проблему, насос или фильтр, что бы это понять, изучите систему подачи топлива, а именно, как и за счет чего идет перекачка топлива из одной половины бака в другую. |
Цитата:
|
На моторнике разъем случаем не в масле?
Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk |
Цитата:
|
еще раз повторяю :3.4 давление это мало.
на этих моторах обычно под 4 давит. вот и время впрыска больше и адаптации в плюс зашкаливают. |
Цитата:
|
По адаптации - бедная смесь на хх, а ругается на богатую смесь при частичных нагрузках...
Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk |
добавлю, если кроме адаптаций и ошибки больше ничего не беспокоит, то это можно решить вообще без замены деталей.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
эти неисправности откладываются в блоке управления двигателем если в области системы впуска имеется негерметичность. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk |
Снял сейчас корпус воздушного фильтра, осмотрел все трубки очень внимательно, всё герметично. Собрал обратно, параметры смеси скинул, завожу,самоадаптация так же ушла до 1.70 после чего заглушил. Снова снял корпус воздушного фильтра, снял дмрв, помыл его очистителем карбюратора, собрал всё обратно, скинул смесь, завел и не знаю совпадение это или нет, но самоапдатация дошла до 1.08 и скачет до 1.06-1.08. Потом у меня сел ноут и дальше не могу мониторить. Успел посмотреть что дмрв по расходу кг вообще не изменился
|
Цитата:
а то что вы выложили, это точно было на HFM у которых регулятор давления в рампе стоял, может еще на 203 на 111 моторах, но это точно не не помню, а у вас 271.8, ---------- Цитата:
1. может негерметичность клапана регенерации 2. вакуум к левой фаре бывает соскакивает ---------- когда упрешься, стучись, расскажу как смесь откорректировать и победить адаптации, но это не бесплатно будет.:biggrin: то что я знаю как это делать, можно убедиться в теме по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там правда адаптации в минус были и впрыск ме2.0, но принципиальной разницы в подходе нет, эта схема работает и на 271.8, можно смесь как в плюс, так и в минус гонять |
Вложений: 1
Напомню что почистил дмрв и у меня сел ноут. Пока ноут заряжался, решил съездить за свечами как и планировал. Купил хорошие иридиевые, поставил. НЕ сбрасывая смесь полез смотреть параметры. И вот результат. Теперь не знаю что больше помогло, чистка дмрв или новые свечи, но результат на лицо. В идеале можно конечно заехать на дымогенератор и уронить ещё самоадаптацию возможно, а возможно и нет.
|
скорее когда расходомер снимал\ставил попутно устранил подсос за расходомером
|
я вот сегодня нашёл у себя причину ошибок по смесеадаптации и потрахиванию на холостых. В принципе как и предполагал (и даже заранее заказал рем.комплект) подсос воздуха через форсунки... Если честно, до сегодня не было особо времени поковыряться. И диагностику делал на скорую руку. Но в итоге сегодня обнаружил показания HFM - 8кг\ч.. и давай нос совать туды суды. в итоге, 1,3,5 кабуттабы там даже нет резинок... есть видео. не знаю как ссылки цеплять в сообщения..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
gamecube1989, просто момент в том, что такой расход он начал показывать минут через 15-20 на хх.
|
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot