![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Цитата:
МКПП 717.462 от 210 2,8 I - 3,85 II - 2,18 III - 1,37 IV - 1 V - 0,8 МКПП 716.647 от 210 2,2 CDI I - 5,01 II - 2,83 III - 1,78 IV - 1,25 V - 1 VI - 0,82 МКПП 716.621 от 210 2,6 I - 4,45 II - 2,60 III - 1,78 IV - 1,25 V - 1 VI - 0,82 |
спасибо дружище-тогда получаеться ,шо в моем вопросе я ниче без замены редуктора ,не получу:mad:
|
Ещё осталась МКПП 6-ти от 211 и 5-ти от 202 :)
Вчера их не успел обмерить, сегодня сделаю. |
Посчитал оставшиеся МКПП.
Передаточные числа: МКПП 716.634 716634 I - 4,5 II - 2,6 III - 1,72 IV - 1,25 V - 1 VI - 0,82 МКПП 717.464 717464 I - 3,85 II - 2,2 III - 1,37 IV - 1 V - 0,8 Видимо, все-таки придется редуктор искать... |
Цитата:
Безумству храбрых поем мы песню :eek1: gf26.10-p-0002-01a :wave: |
Цитата:
Зато проверил Wis, для 6-ти ступок все сошлось, а для 5-ти ступок не нашёл ... |
На каком моменте остановился процесс свапа? Пришлось ли менять редуктор?
|
Цитата:
|
Т.е.проект пока завис?
А коробки с дизельных не на овер 400 Нм? Которые идут на 3.0 литра или 3.5 литра! |
а что за коробки ? если на 642 мотор-то там тож переделывать наверное много надо. идеально-то коробка от 272 мотора или 112-таковой пока шо не нашел. да и еще редуктор-но это проще. кулисы тож нет-все автоматы гонят на разбор...да и еще дороги этой зимой легли-чуть подлатали и все -даж ездить неохота:mad:
|
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot